Ты и твой младший брат родились у проститутки . Она никогда не показывала слов любви , никогда не уделяла внимание , единственное , что вы от неё видели это холод , оскорбление и ненависть. Поэтому воспитанием брата ты занялась сама .
Тебе было 10 , а твоему брату 4 , когда вы впервые столкнулись с демоном .Ты прикрывала собой своего младшего брата , когда мама вновь стала вас избивать .
-ничтожная девчонка , никого толку от тебя! Была бы моя воля я бы тебя уже отдала бы мужчинам, -очередной удар .Ночь твоя мама спит , тихо разбудив брата и одев ты взяла его в руки и покинула донное место .
Хоть время и было позднее , но народу в квартале красных фонарей было много .Завернув за угол ты столкнулась с тремя мужчинами .
-а чего это ты тут одна ? -ухмыльнувшись спросил один из них, медленно подходя .
Ты начала смотреть на них и отходить назад , твой младший брат схватился за тебя.
Один из мужчин схватил тебя за руку и стал тянуть на себя .
Ты сопротивлялась , младший брат стал плакать , вы вцепились в друг друга .
-Т/и-сан !-вцепившись в юкате сестры плакал мальчик .
Прижимая к себе младшего брата девочка пыталась его успокоить.
-Все хорошо , Ото-то .
Но мужчина не успокаивался, он чуть-ли не разорвал юкату , смех и ругательства резко исчезли .
Посмотрев за спину . Дети увидели мужчин , что валялись в крови . А рядом с их телами стоял странный парень .Развернувшись он подошёл к детям и присел на корточки , что бы быть с ними на одном уровне .
-ты похожа на меня -прохрипел демон .
Девочка сильней прижала к себе младшего брата .
-Не бойся , я не желаю тебе зла...-он протянул руку и коснулся щеки девочки. А затем погладил мальчика по голове .
-когда вырастишь , защищай её , будь мужчиной .
Встав он стал уходить , но развернулся , что бы впоследствии раз посмотреть на детей и улыбнулся .С тех пор прошло 10 лет , тебе уже 20 , а твоему брату 14 . Вы живете нормальной жизнью , у тебя своя работа ты продаёшь лечебные травы и твой Ото-то тебе в этом помогает .
Так же вы выкупаете детей из ККФ , и находите им родителей .И вы с ним вновь отправились в квартал красный фонарей , что бы выкупить хотя бы ещё одного ребёнка .
На дворе ночь , вы ходите и осматриваете дома , ты не заметила своего брата рядом и стала оглядываться, как вдруг тебя куда-то утащили .
Этот мужчина был тебе не знаком.
-что вы себе позволяете ?! Отпустите ! Живо !
-разве шлюха не должна помалкивать ?
-я вам не шлюха ! А ну живо отпустил меня !
-пф! Ещё чего !
Он стал раздавать тебя , ты конечно же сопротивлялась , он почти стянул юкату , как вдруг из его рта хлынула кровь , он отпустил свой взгляд и увидел торчащий из него серп .