1 часть

7.7K 178 36
                                    

Я открываю глаза и понимаю, что ничего не помню... Кто я? Где я? Осмотревшись вокруг, вижу ящики, мешки и клетки с поросятами, цыплятами и другой живностью. Сама я нахожусь в огромном лифте, который несётся вверх с такой скоростью, что трудно стоять на ногах. Шум давит на уши. Если говорить кратко, то обстановка меня пугает.

   Вдруг резко лифт остановился. Снаружи доносятся голоса. Крышка лифта открылась. От ярких лучей солнца глазам стало больно. Привыкнув к свету, я увидела, что сверху толпа парней...

 Привыкнув к свету, я увидела, что сверху толпа парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Один из них спустился ко мне.
Парень был высокий, с карими глазами, волосы цвета пшеницы. В его взгляде читалось удивление.

Наверху кричали какие-то претензии по поводу того, что спустившийся ко мне парень ничего не говорил.
Видимо парень пришел в чувства и ответил им.
?: Тут девчонка!

Мало того, что я не помню даже своё имя, я ехала в каком-то ящике, дак ещё и крики.
Слишком много волнения, страха и стресса за последние минут 30.
Голова кружится, всё плывёт.
Я теряю сознание. Парень успел поймать меня.

Я резко открываю глаза. Опять не понимаю где я нахожусь. На полках были какие-то баночки, шприцы, таблетки. Похоже на какой-то мед.пункт

Дверь открывается, и в помещение входит парень. Опять какой-то парень, но не тот, что поймал меня.

?: Привет, я Клинт. То, что ты ничего не помнишь – это нормально. Мы все через это проходили. Никто ничего не помнит о себе до этого места. Скоро ты вспомнишь свое имя.

Клинт был невысоким юношей со смоляными волосами.

Я: Привет. Ты меня успокоил, но всё это странно

Кл: Понимаю, но ты начнёшь привыкать к этим странностям.

К нам зашли два парня: один темнокожий, а другой, который меня спас от падения.
?: Привет, Я Алби. А это Ньют.

Ты моя мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя