Меня разбудил Ньют. Он взял меня за руку и повел в лес.
Я: Ньют, с тобой не соскучишься.
Н: Какой есть.
Мы шли довольно долго.
Я: Ньют, долго ещё? Я устала.
Н:Нет, ещё чуть-чуть. Потерпи немного... А сейчас закрой глаза.
Я закрыла глаза, а Ньют меня вёл.
Он посадил меня на какой-то плед и сел рядом.Н: Открывай.
Когда я открыла глаза, то у меня не было слов.
Я: Я в шоке. Господи, Ньют это так красиво.Н: Я рад, что тебе понравилось.
Между нами повисло неловкое молчание.
Н: Ева, я давно хотел тебе сказать... Ты очень прекрасная девушка, милая, красивая, добрая. Когда ты в первый день потеряла сознание , и я тебя нёс на руках в мед.пункт, то заметил, что ты особенная, ты стала мне роднее всех. Мелкая, Я люблю тебя...
Я: Ньют, и я тебя люблю...
Губы парня приблизились к моим на неприличное расстояние. Мои щеки покраснели. Наши губы слились в нежном, аккуратном поцелуе.
Через минуты 3 мы отстранились.Я: Перед тем как ты меня разбудил, мне приснился сон, но это больше похоже на воспитание.
Н: И что в нем было?
Я: Там были мы. Ты и я, но маленькие. Я плакала, а ты меня успокоил. Мы с тобой были знакомы до лабиринта. И ещё у меня похоже есть или был брат
Н: Надеюсь, что это и правда воспоминание.
Я: Это очень здорово. Только кто мой брат? Жив ли он? Куда его увели? И почему нас забрали у мамы? И вообще что это было за место, где мы с тобой были?
Н: Стоп, стоп, много вопросов.
Я: Ну а я то что поделаю?
Н: Как в твоей маленькой головке появляется столько вопросов?
Я: Как-то само.
Ньют поцеловал меня в лоб.
Н: Уже поздно и холодно, пойдем обратно.
Я: Хорошо.
Пока мы шли, то меня разрывало от радости.
Ньют резко остановился.Н: Какой я дурак...Ева, ты будешь моей девушкой?
Я: Конечно, но давай пока никому об этом не говорить, просто я стесняюсь
Н: Как скажешь.
Когда мы пришли к гамакам, то Ньют чмокнул меня в лоб и отправил спать.
Как только я легла в гамак, то сразу провалилась в сон.На этот раз никаких воспоминаний не снилось.
Когда я проснулась, моё утро прошло как обычно. На плантациях опять было много работы, но рядом был Ньют, а сам время пролетало незаметно. К нам подошёл Зак.
З: Вы такие милые. Я аж не могу насмотреться.
Н: Ты ради этого пришел?
З: Нет, Ньют, тебя там Алби зовёт.
Н: Мелкая, не скучай. Я скоро.
Я: Хорошо.
Ньюта всё не было, я уже успела закончить работу. И я решила пойти к Минхо.
Я: Привет. Как дела?
М: Привет, Мелкая. Всё отлично. Ты как?
Я: Как обычно. Вот мне интересно. Какого это бегать в лабиринте?
М: Ну первое время страшно, а потом привыкаешь. Я уже выучил все эти стены. Все повороты
Я: А ты видел когда нибудь Гривера?
М: Слава Богу, нет. А чего ты это всё меня расспрашиваешь?
Я: Просто интересно.
М: Пойдем к ребятам?
Я: Пошли.
Все парни были у костра. Галли стоял ко мне спиной. И я решила все развеселить. Я поднялась палец к носу, чтобы парни молчали.
Я подползла к Галли и стала его щекотать. Все смеялись. А потом Галли стал за мной бегать, чтобы защекотать в ответ. И когда он меня поймал, то мой хохот был слышен на весь Глейд.
Я: Хахахаха, Галли, хватит, хахах, пожалуйста.
Н: Галли, она сейчас от смеха лопнет.
Галли отпустил меня.
Г: Теперь ты будешь знать, как щекотать Галли - куратора строителей
Я: ой ой ой, какие мы буки.
Вот на такой веселой ноте, мы все отправились спать.
Продолжение следует ❤️...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя мелкая
ФанфикИстория написана по мотивам фильма "Бегущий в лабиринте". Добавлена новая героиня, которая изменит жизнь Ньюта.