12 часть

2.8K 107 9
                                    

Утром вас проводили Ньют и Алби.
Опять эти высокие стены и повороты.
Когда мы селе отдохнуть, то я заметила, что на стене за лианой как будто нет стены. Я встала и подошла. Отодвинув лиану, то увидела, что там как маленькая пещера.

Я: Я думала, что там мог быть выход.

М: Если бы все было так просто.

Мы встали о побежали дальше. В один момент я услышала крик, даже не крик, а жуткий рёв. Это было ужасно. Я думала, что у меня уши в трубочку свернуться.

За поворотном был гривер. Я встала в ступор. Минхо среагировал и схватил меня за руку. Мы побежали в сторону той пещеры.

Меня всю окутал страх. Главное не потерять сознание. Я из всех сил старалась контролировать себя. Было тяжело.

Вот мы забежали в эту пещеру. Благодаря лианам нас не было видно. Гривер прошел мимо. Я не смогла, я потеряла сознание.

Pov: Ньют.

Я отправил Томаса за удобрениями в лес. Пусть отдохнёт от своих вопросов.

Вдруг я услышал крик Томаса. Он бежал от кого-то и просил о помощи. Этот кто-то был Бен.

Я подбежал и помог салаге. Другие парни тоже подбежали. Бен был заражён. Его повели в кутузку.

Pov: Я.

В чувства меня привёл Минхо.

Я: Я умерла?

М: Не мечтай. Ты жива. Он ушёл. Побежали быстрее в Глейд.

Я: Угу.

Мы рванули обратно. Когда мы пребежали у всех были вопросы "почему мы так рано?". Минхо им всё рассказал.

Я подошла и обняла Ньюта и сказала ему шепотом.

Я: я туда больше не ногой.

Н: Хорошо, успокойся, я рядом.

К нам подошёл Галли. Его только не хватало.

Г: Пора...

Я: Что-то случилось?

Г: Я ей скажу.

Я: Что случилось?

Галли взял меня за руку и увел от ребят.

Г: Ева, Бена ужалили. Ему грозит...

Я: Изгнание...

Галли обнял меня.

Я: я тебя ещё не простила.

Он посмеялся.

Г: Мелкая, прости меня, пожалуйста. Я очень виноват пред тобой. Больше такого не будет. Просто у меня появился родной человек. Я не хочу опять быть один. Ты моя сестрёнка.

Я заплакала и обняла его. А он гладил меня по голове. Со словами, что всё будет хорошо.

Г: Ева, мне надо...

Я: Хорошо.

Ко мне подошёл Томас. Мы вместе смотрели, как изгоняют Бена. Я просто смотрела вдаль. На лице не было эмоций, просто текли слезы. Когда ворота закрылись, Томас меня обнял.

Т: Вы крепко дружили.

Я: Да, но не только в этом дело. Мы все одна семья, и трудно терять кого-то.

Т: Тебе надо успокоиться. Пойдем к Фраю? Попьешь чай с ромашкой, успокоишься

Я: Хорошо.

Мы пошли в столовую. Мы пили чай, а Томас задавал мне вопросы. Про Ньюта, про лабиринт, про ребят, про Галли.

Мы не заметили, как засиделись.

Я: Пора идти спать.

Т: Пойдем.

Я подошла к гамаку. Рядом на своем уже спал Ньют. Я поцеловала его в лоб.

Н: Спокойной ночи, Мелкая. (Сонным голосом)

Ко мне подошёл Минхо.

М: Ева, ты завтра не бежишь в лабиринт. Со мной будет Алби. Мы осмотрим следы Бена.

Я: Хорошо.

Мне было немного плохо из-за того, что Бена больше нет.

Я: Ньют...Ньют.

Н: А...что?

Я: Можно я с тобой лягу?

Н: Конечно.

Мы легли спать в обнимку. С этим чудом мне было спокойно и хорошо.

Ты моя мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя