14 часть.

2.6K 105 9
                                    

Утром меня разбудил Ньют. Ворота стали открываться.
Все стояли и смотрели, надеялись. В воздухе чувствовалось напряжение.

Когда ворота полностью открылись, то там никого не было... На мгновение все надежды пропали.

Но вот я их увидела. Я была так рада. Ребята упали на землю. Они были в ужасном состоянии. Алби был заражён...

Вечером было собрание. Минхо рассказывал о том, что было в лабиринте. Я сидела на полу и играла с камушками. Ньют, увидев это, усмехнулся.

Когда Михо сказал, что Томас убил Гривера. Я была в шоке. А вдруг это как-то сыграет в будущем? Вдруг гриверы начнут...мстить? Галли такой расклад тоже не понравился.

Они ругались, спорили. Но Ньют всё решил.

Н: Томас будет бегуном. А в качестве наказания - одна ночь в кутузке.

Мда, справедливо. Интересно, а если бы я убежала тогда в лабиринт, то тоже потом сидела в кутузке?
Вряд-ли.

Я заметила, что Галли слишком напряжённый и решила, что надо провести время с братом. Весь день мы провели вместе.

На следующее утро Томас и Минхо побежали в лабиринт.

Почти всё время, пока их не было я и Ньют были рядом с Алби. Вожаку становилось всё хуже. Никто не знал как ему помочь. Так же я понимала как тяжело Ньюту. Кроме того, что он переживал за Алби, то вся ответственность за Глейд была на нём.

Спустя время вернулись Томас и Минхо.

Томас: Ева, можно тебя ненадолго?

Я: Да, конечно.

Мы отошли в сторону

Я: Что-то случилось?

Томас: Да, я и Минхо походу нашли выход.

Я: Как? Где?

Томас рассказал, что они достали какую-то штуку из убитого Гривера, а она помогла найти выход.

Вдруг раздался звук сирены. Лифт...так рано?

Все побежали к ящику. Вниз спустился Ньют.

Н: Тут девчонка.

В лифте лежала девушка, она была без сознания.

Я: Ньют, у неё что-то в руке.

Молодой человек достал бумажку. На ней было написано: "последняя из всех"

Г: Что это значит?

Вдруг девчонка резко открыла глаза и сказала имя, которое всех нас привело в недопонимание.

?: Томас!

После она снова отключилась. Парни помогли достать девушку, а Галли начал свой допрос.

Г: Ты её знаешь?

Томас: Нет, я не помню.

Г: А вот она тебя помнит.

Я: Галли, успокойся, пожалуйста. Это ещё ничего не значит...

Я не успела договорить.

Г: Ева, может хватит его защищать? Я тебе вообще запретил с ним общаться.

Я: Галли, может тебе хватит?! Мы уже это проходили!

Я просто ушла к Ньюту.

Я: Ньют...

Н: Да, мелкая

Я: Я боюсь. Всё как-то странно. Бен, Алби, ещё и эта девочка. Да и Галли...

Ньют подошёл и обнял меня.

Н: Всё будет хорошо. Я всегда буду рядом, мелкая... Пойдем к остальным.

Когда мы пришли в центр Глейда, то там не понятно что творилось. К нам подбежал Чак.

Я: Что происходит?

Чак: Девчонка – огонь.

Перед нами была такая картина: на вышке сидела девушка из ящика и кидала камни в парней.

Я: Томас, иди к ней. Она же помнит тебя. Поговори с ней.

Парень согласился.

Томас: Эй! Стой, я Томас. Давай я поднимусь. Один. Мы поговорим...

Вдруг падение камней прекратилось. Девчонка согласилась. Томас поднялся к ней.

Минхо: Как хорошо, что Ева не такая

Я: Какая?

Минхо: Ты спокойная. Вместо суеты, ты теряешь сознание. Прелесть, а не девушка.

Ньют усмехнулся.

Томас и девушка ещё долго разговаривали. Спустя несколько минут они спустились.

Ты моя мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя