20 часть

1.9K 71 20
                                    

Я: Ньют, я думаю, что нам надо опять бежать...

Ньют: В смысле?

Я: Смотри.

Я показала на грозу, которая направлялась в нашу сторону. Причем достаточно не медленно.

Мы стали всех будить.

Я: Ребята, подъем. Надо бежать! На нас идут буря!

Мы все быстро собрали вещи и побежали. Впереди мы увидели какое-то здание, там горел свет.

Я: Все, бегом туда!

Я уже почти добежала до здания. Вдруг рядом с Минхо ударила молния. Он потерял сознание. Парни дотащили его в укрытие. Было темно.  Тереза светила фонариком. Мы все пытались привести бегуна в чувства.

Я: Минхо! Минхо!

Я ударила его со всей силы по щеке.

Минхо: Ай, больно же. Что произошло?

Томас: Тебя ударила молния.

Тереза: Что это за запах?

Я только сейчас почувствовала очень мерзкий запах в воздухе. Рядом что-то шевелилось. Я поднялась и пошла вперёд.

Я: Ааа!

Рядом со мной был заражённый. Он хотел схватить на меня, но у него не вышло, он был на цепи. Осмотревшись вокруг, я увидела, что вдоль всего коридора на цепи сидят эти чудовища.

Ко мне подбежал Ньют.

Ньют: Мелкая, всё хорошо?

Я: Да, они на цепи.

В конце коридора открылась дверь. К нам вышла девушка с короткими волосами.

?: Не бойтесь. Это наши сторожевые псы.

Я: Мило ничего не скажешь. Кто ты? И вообще где мы?

?: Я Бренда. Все за мной.

Мы все переглянулись.

Бренда: Хотите остаться с ними?

Выбора не было. Мы последовали за девушкой. Мы шли через какие-то коридоры. Она привела нас в комнату, в которой был мужчина.

?: Кто это, Бренда?

Бренда: Они сбежали из Порока. Они ищут Правую руку.

Мужчина хотел что-то сказать, но когда повернулся у него как будто пропал дар речи.

?: Алби? Это ты сынок?

Чего??? Алби стоял в полном шоке.

Алби: Ты мой отец?

?: Да, меня зовут Хорхе. Тебя у меня забрали 10 лет назад.

Алби: К сожелению я ничего не помню...Меня отправили в лабиринт.

Мужчина подошёл и обнял сына.

Хорхе: Скоро здесь будет Порок. Нам надо скорее уходить от сюда.

Мужчина включил какую-то пластинку, заиграла музыка.

Бренда: Когда музыка закончится. Здание взорвётся.

Снаружи мы услышали звук берга. Это был Порок. Ньют схватил меня за руку, и мы все побежали за Хорхе и Брендой.

Бренда: Сейчас все по очереди будем перебираться на ту сторону.

Она показала на толстую верёвку натянутую от здания, в котором мы сейчас к противоположной постройке.

Хорхе: Вот так.

Мужчина схватился за ремень, перетянутый сверху веревки. И у него получилось переехать на ту сторону. Следующий был Чак, потом Алби, Минхо, Фрай, Тереза, Я, Ньют.

Когда мы все были на той стороне. То Бренда и Томас копашились очень долго. Они пропали с поля нашего зрения.

Хорхе: Они не успеют. Уходим. Бренда знает, что делает.

Тереза сначала не хотела уходить. Но чуть позже мы смогли её увести. Мы опять шли через пустыню. Не смотря на слова Хорхе, я всё равно переживала за ребят. Да и не одна я не находила места. Все мы были обеспокоены.

Я: Куда мы идём?

Хорхе: Нам нужна машина, так что мы идём к Маркусу. Думаю, что там мы и найдем Бренду и вашего друга.

Ты моя мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя