7 часть

3.3K 118 13
                                    

Я открыла глаза. В комнате со мной были Галли, Клинт и Ньют.
Как только они заметили, что я очнулась, то накинулись с вопросами "как я себя чувствую".

Я: Стоп стоп стоп, слишком много внимания для меня одной.

Н: Ты меня так напугала, Мелкая.

Он подошёл и обнял меня.

Я: Клинт, что со мной? Почему я каждый раз, когда волнуюсь, то падаю в обморок.

К: Это скорее всего защитная реакция. Тебе нельзя сильно волноваться.

Я: Да я практически не волнуюсь.

Н: А твоё накручивание? Много вопросов, которые и вызывают у тебя панику или волнение?

Я: Ладно, я не хочу спорить.

Вспомнив о том, что стало причиной моего обморок, то решила, что мне следует остаться с Галли и поговорить с ним наедине.

Я: Ньют и Клинт, вы можете меня оставить с Галли наедине?

Ньют посмотрел на меня вопросительным взглядом.

Я: Не волнуйся, я всё потом расскажу.

Ребята вышли, а Галли сел на край кровати.

Я: Я хотела с тобой поговорить.

Г: О чём?

Я: Даже не знаю как сказать...

Г: Успокойся и расскажи как есть. Я всё пойму, если надо поддержу.

Я: Хорошо. Мне несколько дней назад стали сниться сны, но это было больше похоже на воспоминания из прошлой жизни.
Я узнала, что знакома давно с Ньютом, но это не суть... Самое главное, что у меня была семья, мама, папа и старший брат. Нас с ним в один момент куда-то забрали, перед тем, когда нас увезли мама подарила нам браслеты и сказала, чтобы мы никогда их не снимали.

Я показала ему свой браслет.

Г: У меня точно такой же.

И Галли показал свой браслет.

Г: То есть ты хочешь сказать, что я твой брат?

Я: Ну...да

Г: Но с чего ты решила, что это не совпадение?

Я: Во сне  мама назвала его имя...Галли

У меня пошли слёзы. Я была и рада, что нашла брата, но при этом боялась, что Галли не поверит.

Но брат просто обнял меня и стал гладить по голове.

Г: Сестрёнка, я так рад. Я тебя больше никогда не отпущу.

Он взял моё лицо в свои руки. И стал успокаивать. Это с одной стороны было очень странно и мило. Суровый Галли успокаивал свою младшую сестру.

Я: А как мы скажем об этом другим?

Г: Ну ты расскажешь Ньюту, а я остальным. Кстати, как у вас с Ньютом?

Я: Ну... Мы встречаемся, но это секрет. Я не хочу, чтобы кто-то ещё знал.

Г: Ура! Дождался!

Я: Тихо, тихо, поменьше эмоций.

Мы сидели с Галли в обнимку. Я ему рассказывала о своих воспоминаниях.

Г: Ева, рассказывай мне всё, что вспомнишь, пожалуйста.

Я: Хорошо, братик... Мне надо к Ньюту, он наверное волнуется.

Г: Хорошо, ещё увидимся, мелкая.

Я пошла к Ньюту. Он был на плантациях. Во мне снова играло волнение, я не знала как сказать обо всем Ньюту.

Подойдя к Ньюту, я молча взяла его за руку и повела в сторону. Ну а что ему можно куда-то меня уводить, а мне нет? Мы ушли в тень.

Н: Ева, что происходит?

Я собралась с мыслями и всё рассказала Ньюту. Он слушал внимательно и не перебивал меня. У него было серьезное лицо, что я на минутку даже испугалась.

Когда я закончила свой рассказ, то Ньют молча обнял меня и поцеловал в губы. У меня по телу пошли мурашки.

Н: Я очень рад, что ты нашла родного человека

Я: Ты не обижаешься?

Н: На что?

Я: Сама не знаю. Я просто боялась...

Н: Не надо бояться. Рассказывай мне всё, я всегда тебя пойму и поддержу.

Вечер прошел как обычно. Ну а ночью я и Ньют пошли на прогулку к пруду. Было прохладно, так что Ньют меня обнимал и грел мои руки.

Н: Я тебя люблю...

Я: А я люблю тебя...

Мы слились в нежном поцелуе. Его руки спустились ко мне на талию. Мои руки были у него на шее.

После поцелуя мы отправились спать.

Н: Спокойной ночи, Мелкая

Я: Спокойной ночи, Ньютик

Н: Не называй меня так

Я: Бе бе бе

Ты моя мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя