1 глава, Паражение не значит конец!

416 22 4
                                    

Он задыхался, он умирал смотря на небо, всё кому он верил предали его! Все! Ни один из них не встал на его сторону когда его объявили новым тёмным лордом.

- Прости меня, мой мальчик, но это во благо мира. И я должен стать тем кто спасёт этот мир- наигранно печально говорил директор школы чередействия и волшебства Альбус ( и ещё много чего) Дамблдор.

- Как вы могли так поступить со мной? Я вам верил! Я доверил вам свою жизнь, свои секреты и переживания.

-Нечего не поделаешь, мальчик мой. Тебе нужно умереть во благо других. Авада кедавра - и зелёный луч попал прямиком в мальчика, с тонким ненавистным ему шрамом.


"Да, возможно я проиграл в этой жизни, но я обещаю вам, что не проиграю в следующей!"- это было последнее, о чём подумал Гарри прежде чем закрыть свои глаза и провалиться во тьму....

~~~

"Где я?"-это было первое, что пришло ему на ум, после пробуждение. И вдруг воспоминания нахлынули на него с головой. Его эмоции нельзя передать словами, конечно если бы вы пережили такое то и вы бы чувствовали себя паршиво.

- Здравствуй мой маленький повелитель - тихо сказал чей-то голос, с очень приятным, женским баритоном.

Гарри резко подскочил на ноги и начал озираться по сторонам
- Кто вы? Где вы находитесь, я вас не вижу.- ответил он

- Как не вежливо мальчик, что-бы спрашивать чужое имя, для начала следует сказать своё. - недовольно прозвучал кто-то.

Такое чувство будто голос идёт ото всюду, но в тоже время и не откуда - подумал он.
-Простите меня за такую грубость. Я Поттер, Гарри Поттер. Теперь не могли бы и вы сказать как вас завут и если вас не затруднит, то пожалуйста покажитесь. Мне неудобно разговаривать не понимая где вы и кто вы.

-Значит вот как завут моего повелителя- подумалось ей
-Меня люди называют по разному, но больше всего мне нравиться Хель.- ответила смерть. Перед тем как показаться ему.
- Тогда я буду звать вас Хель- спокойным голосом сказал ей Гарри
- Ты не боишься меня?- с удивлением ответила она
- Нет, я предполагал это, ведь я умер- сказал Поттер
-Нет, ты ещё не умер мой маленький повелитель. Я не позволю тебе так просто умереть.
-Нет! Я не хочу! Я не хочу возвращаться туда, не хочу, не хочу, не хочу- повторял Гарри. Сначала громко, а потом всё тише и тише и так дошло до ели уловимого шёпота.
- Я верну тебя, но не волнуйся мой маленький повелитель ты попадешь в своё прошлое, в твои 10 лет
- Я.., я не знаю, но я хочу попробовать всё исправить. Что я должен сделать в замен?
- А ты умный мальчик, да тебе придётся возродить благословлены мной рода. Жалкие людишки уничтожили всё то что дорого для меня- с злостью ответила ему смерть
-Тогда не могли бы вы сказать какие рада были благословлены вами?- с интересом спросил Гарри
- Певерелл, Слизерин, Гриффиндор, Ревенкло, Пуффендуй, Пять самых великих родов, они были теми кому я дала свой дар. Ты должен их возродить. И в этом я тебе помогу. Подойди поближе- сказала Хель и протянула ему руку. Гарри подошёл к ней и взял её за руку. Смерть наклонилась и поцеловала его лоб. И в миг Поттера прошибло невыносимой болью. Но прежде чем, он бы упал на землю, его окутала золотая вспышка и он провалился во тьму. Последнее что он услышал было..."Ты плакал, когда пришёл на этот свет, а мир тебе улыбнулся, живи так что бы уходя ты улыбался, а мир плакал "

________________________________________________ Это мой первый ФФ, и я не думаю, что я смогу выпускать главы каждый день. Но я постараюсь выпускать их почаще. Вы можете пожалуйста в поддержку поставить звёздочки и писать комментарии. Если вы не будете этого делать, я не пойму вам нравиться или лучше я прекращу свою попытку. Я надеюсь что вам понравится. Все люблю💖

Одно поражение, тысяча побед Место, где живут истории. Откройте их для себя