Глава 7, Хогвартс...расприделение..?

143 12 2
                                    

-Ну? Я жду объяснений господа - Северус обвёл мальчишек внимательным взглядом, чуть приподнимая бровь, якобы говоря им объясниться. Выслушав очень длинную и возможно чуть чуть преувеличенную тираду Малфоя, Снейп решил их отпустить. И вот они в четвёртом идут обратно чтобы продолжить поездку уже в более комфортной обстановке, проходит час, может два, мы не знаем, так как никто не следил за временем, но я могу с уверенностью сказать что прошло довольно большое количество времени, как в их дверцу постучали, но прежде чем услышать дозволение на вход, непрошеные гости вошли в купе.

От громкого хлопка двери, Генри поднял свой скучающий взгляд, что прежде был направлен на книгу, которая уже лежит на кровати как ненужная, и осмотрел гостей.
-Привет..? Вы не видели жабу Невилла?- спросила девушка и немного сжалась под взглядом Генри, прошли долгие секунды прежде чем девушка уже хотела уйти, но её остановил голос, который с насмешкой сказал...
-А Невилл не хочет попросить помощи у профессоров, думаю они бы помогли в поисках гораздо эффективнее. - Генри сразу же заметил как неодобрительно блеснули её глаза, прежде чем сжав кулаки она проговорила...
-Ну ты и хам, я же просто спросила, зачем так грубо отвечать...?- пробубнив последнее предложение себе под нос, она вздёрнула подбородок и развернувшись ушла, так и не дождавшись ответа на свой вопрос, на что Генри лишь хмыкнул, и взяв книгу, что до этого просто лежала на кровати, продолжил читать.

К счастью для мальчишек к ним больше никто не заходил, поэтому они смогли провести оставшейся время до прибытия в тишине, занимаясь своими делами. Прошло ещё некоторое время прежде чем Генри понял, что поезд начал медленно останавливаться, а после и вовсе остановился.
-Мы приехали,- Генри, взяв свои вещи вышел из купе, а следом и из поезда. Его взгляд сразу же зацепился за полу-великана, что крича подманивал к себе детей.
-Э... Это...Первокурсники, идите все за мной,..вот!
-Это Хагрид, лесничий, так ещё и полу-великана,- прошептал Драко, который не пойми как остался незамеченным, Генри не падал виду, что хоть немножко удивился, тому что Малфой всё это время был рядом. На его слова Певерлл лишь кивнул, и начал неспешно идти за великаном, увидев его незаинтересованность в разговоре Драко немного смутился, но всё же решил не отставать от всех и пошёл следом. И вот опять прошло некоторое время, как они добрались до маленьких лодочек, вид которых не вселял уверенность в их надёжности. Осмотрев лодку в которой ему и Драко придётся добираться до Хогвартса, он применил безпалочкавую магию, изменяя вид лодки в более подобающий, так ещё и создавая купол, что был не виден другим, но зато мог согреть их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно поражение, тысяча побед Место, где живут истории. Откройте их для себя