3 глава, Письмо и тайна.

284 15 5
                                    

Наконец, наступил день рождения Гарри Поттера. Ему исполнилось одиннадцать. И вот когда, вся семья Дурслей и Гарри были за столом, обедая. А точнее только Гарри обедал, а остальные всего лишь делали вид, что едят. В окно кто то постучался. Гарри усмехнулся и поднял голову, посмотрев на свою тётю. Та без вопросов поднялась и подошла к окну. Открыв её, она пропустила в дом сову. Вы спросите почему она слушается Гарри, хотя недавно на дух его не переносила? Да всё просто. Гарри наложил на них заклинание. Нет, не imperio, то заклинание которое он применил в три раза сильнее и эффективнее, чем третие непростительное. Это заклинание он придумал сам, и так же Гарри создал ещё много чего, но об этом попозже. Ну так вот! Сова залетела в дом, через окно и села прямиком перед Поттером. Гарри посмотрел на птичку не очень хорошим взглядом, и та поёжилась от страха. Он взял письмо у совы, та хотела побыстрее улететь но врезалось в окно.

- ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»

Директор: Альбус Дамблдор

(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Поттер!

Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.

Занятия начинаются 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 31 июля.

Искренне Ваша,

Минерва МакГонагалл,

заместитель директора!

2. ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «Хогвартс»

Форма

Студентам-первокурсникам требуется:

Три простых рабочих мантии (черных).

Одна простая остроконечная шляпа (черная) на каждый день.

Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).

Один зимний плащ (черный, застежки серебряные).

Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.

Книги

Каждому студенту полагается иметь следующие книги:

«Курсическая книга заговоров и заклинаний» (первый курс). Миранда Гуссокл

«История магии». Батильда Бэгшот

Одно поражение, тысяча побед Место, где живут истории. Откройте их для себя