Глава 6, поезд отправляется!

258 19 7
                                    

На вокзале кипела бурная жизнь. Люди с большими чемоданами ходили туда-сюда. Только юноша на вид одиннадцати-двенадцати лет с очень выделяющийся внешностью и с клеткой в которой находилась белоснежная сова, стоял на месте.
-И как меня угораздило забыть об этом! - себе под нос сказал Генри.
-Что же делать? В прошлый раз именно Хагрид дал мне билет на Хогвартс-Экспресс - да, да, вы всё правильно поняли. Знаменитый билет на поезд 9 и ¾. В прошлой жизни именно Хагрид дал Генри этот билет, а после сразу ушёл. Но в этот раз лесничий, по непонятным нам причинам, не пришёл за Певереллем. Так и получилось, что билет Генри никто не дал. Вот наш главный герой и мучается, не зная что делать.

Генри довольно долго стоял на вокзале Кингс Кросс, пока до него наконец-то не дошло, то что он мог бы попросить помощью у гоблинов. Вскоре он уже находился перед дверьми банка Грингроттс. Зайдя в внутрь, Генри сразу направился к свободному месту.
-Могу ли я чем-то помочь повелитель?- с удивлением сказал гоблин.
-Да, немогли бы вы отвести меня к директору банка.- на гоббледуке, сказал потомок смерти. Гоблин без вопросов проводил Генри к директору, после чего ушёл.
-Чем я могу вам помочь повелитель?- сразу переходя к делу спросил Грингротт, переведя взгляд с стопки бумаг, на мольчишку. Он был немного озадачен появлением Генри в такой день.

После бывший Поттер объяснил причину своего визита.
-могли бы вы сказать, есть ли ещё какой-то вариант добраться до Хогвартса, без помощи Хогвортс-Экспресса?
-Да, конечно. Туда можно попасть только тремя способами, первый способ заключается в том, что-бы попасть туда через камин, но этим способом пользуются только учителя и сам директор, для других же путь закрыт . Второй способ нам тоже не подходит, так как на Хогвортс-Экспресса вы не сможете попасть без билета. Последних способ подействует только если вы наденьте перстень рода, если вы согласны то мы должны поскорее приступить, так как это довольно долгое дело.
-Я согласен, можете начать -сказал Генри и привёл свой задумчивый взгляд на стену.

В это время Хогвартс-Экспресс готовился к отправлению, дети суетились, при этом чуть не падая от возбуждения, старшекурсники собрались в кучки, разговаривали об предстоящих в конец года экзаменах и про то как провели лето. Родитель напоминали детали об их эхи поведение в Хогвартсе, а некоторые даже плакали говоря разные напутствия своим детям. В общем всё как всегда, из всей этой кучке людей, очень сильно выделялись несколько рыжеволосых детей и с таким же цветом волос, жениной. Они всё ходили и как будто искали кого-то, зачем-то повторяя одну и туже фразу по несколько раз "Хогвартс, Хогвартс-Экспресс ". Не трудно было догадаться, что это семейство Уизли.
-Да где же он? Мама я устал его ждать, из за него я могу опоздать на Хогвартс-Экспресс!- чуть перекрикивая заговорил Рон Уизли.
-Подожди ещё немного, Гарри должен появиться с минуты на минуту. Он не сможет найти рейс сам, и ты должен помнить, что нам сказал Дамблдор!- сказала миссис Уизли, при этом смотря недовольно по сторонам, волнуясь из за того что кто-то мох их услышать.
-Помню, я помню. Мне нужно с ним подружиться, для того что-бы, он попал на Гриффиндор. - сказал Рон при этом закатывая глаза. И тут прозвенел гудок поезда, оповещая людей о том, что они собираются отправляться.
-Мам, я должен идти, я лучше там его подожду - Сказал Рон и не слушая недовольство матери, побежал к Хогвартс-Экспрессу. Заходя в внутрь он быстро оглядел глазами кабинки на поиск Генри, но всё же решил посмотреть в каждой по отдельности. Просмотрев все кабинки на наличие Генри, он остановился у последней и уже собирался открыть дверь как кто-то остановил его.
-Это наша место! Уйди.
-Малфой!?- зло прокричал Уизли, из-за чего его и так красное лицо покраснело ещё больше.
-Рыжий, в обносках, так ещё и манер нет. Значит Уизли- сказал утвердительно Драко, он посмотрел на лицо Уизли и незаметно фыркнул, ему хотелось засмеяться, от того как красное лицо Уизли приобретает почти что цвет помидора.
-Это у тебя манер нет! -он кричал и поэтому из его рта кроме слов, брызгались слюни. Это правда выглядело мерзко. Он начал размахивать руками, пытаясь подобрать слова.
-Фу, родители правду говорили, с такими как ты лучше не стоит дружить
-Да кто захочет с тобой дружить! - ответил ему Рон, при этом смотрел так самодовольно будто победил в войне, и теперь насмехаться над проигравшими.
-Я захочу! - послышалось от куда-то сзади, всё обернулись на этот голос и с удивлением посмотрели на незнакомца.
-Ты наверное прихвостень этой шавки- ответил Рон
-Ты говоришь так уверенно, неужели Америку открыл?- спросил насмешливо Генри, кто то рядом тихо прыснул. На представление собрались чуть-ли не половина детей
-Что здесь происходит?! Молодые люди я у вас спрашиваю- спросил грозный голос, старшекурсники увидев кто идёт быстро ушли на свои места, а дети испуганно пискнули. Генри взглянул на прибывшего как оказалось профессора, его губы чуть приподнялись в ели заметной улыбке, но он быстро собрался и убрал её. Рон посмотрел на человека, который прервал их и сказал:
-А ты ещё кто? Ты хоть знаешь кто я?-спросил Уизли
-Северус Снейп, Ваш профессор. А теперь молодой человек я посоветовал бы вам уйти по хорошему. -сказал Северус смотря на удивлённое лицо Уизли, которое стремительно приобрело красный цвет, по его глазам было видно, что он испугался.
-Вы меня не поняли? Или не услышали? Я два раза повторять не буду, идите от сюда - не прошло и десяти секунд как Уизли и след простыл.
-А теперь вы молодые люди -сказал Снейп, но уже обращаясь к Драко, его людям и Генри.
-Идите за мной! -скомандовал Северус, при этом эффектно взмахнув своим плащом и случайно ударив им по лицу Гойла. Остальные наблюдавшие за этим тихо посмеялись, но нечего не сказав пошли за профессором.

____________________________________________Всем привет, я рада опубликовать вам эту главу надеюсь вы ждали её. Я обещала, что буду продолжать писать, вот и сдержала своё обещание, я не знаю когда выйдет следующая глава, но я опять таки вас могу уверить в том что она обязательно выйдет, даже если точной даты нет. Я не буду искать отговорки и просто скажу то что есть, мне было лень писать эту главу, да и фантазия куда-то пропала. Но я всё ещё здесь, ли и к тому же с новой главой. Надеюсь вам понравиться. Всех люблю 💖

Одно поражение, тысяча побед Место, где живут истории. Откройте их для себя