5 глава, учителя

284 16 9
                                    

Было тихое, раннее утро. С того момента как у Генри было день рождение, прошёл уже месяц. Он сидел на диване, в гостиной. Генри держал в руках книгу по зельеварения за третий курс. Этот предмет всегда казался ему сложным, но сейчас читая всё в подробностях, Генри заинтересовался ею. Наверное дело было в профессоре. Северус Снейп, хоть и хорошо знал свой предмет, могу сказать даже отлично! Но учитель из него никакой! Генри смог узнать больше про этот предмет с первоклассным зельеварителемь за один месяц, в то время как Северус "пытался" его хоть чему нибудь научить за прошлые 7 лет. Кстати, про другого учителя по зельевареню, его звали Маркиз Рейгинт, гоблины замечательно выполнили свою работу и уже на следующей день к нему прилетела сова с письмом. В нём говорилось о том, что для Генри уже нашли одних из лучших преподавателей и если он не против, то они прибудут в удобное для него время. А после сразу начнут обучение. Это было хорошей новостью для Генри, так как он хотел побыстрее начать обучение, что бы не ударить в грязь лицом в будущем. Преподаватели и в правду были одними из лучших, ну или Генри просто всё схватывал налету, так как за месяц добиться такого результата просто невообразимо. Возможно, причина этому Хель, которая дала ему божественный поцелуй. Ну не будем об этом. Больше всего Генри понравилось учится некрамантии, его учителя-некраманта звали Гилод Де-Фей, он был из знатного рода Де-Фей распустившесяго свои корни аж в древних греческих странах. Генри так же понравилась бои на мечах, артефакторика и чары. Учительница по этикету запомнилась ему больше всего, Эбигейл Хантс. Происходила из древнего рода Хантс, этот род почти погас. Так как все из её семьи погибли, она осталось последней представительницей своего рода. Эбигейл была строгого характера, но при этом очень мила. Иногда вспоминая свою прошлую жизнь, Генри становилось стыдно за своё поведение. Тогда, он и в правду был похож на мальчика-с-ужасным-поведение-при-этом-с-воронием-гнездом-на-голове. Учителя так же восхищались им, не из-за того что он Певерелл, а потому что, он очень быстро учился, они часто говорили, что Генри был первым из их учеников, который смог сделать то или иное заклинание. Ну давайте расскажу об одном из таких моментов поподробнее от лица учителя.

- Моё имя Гилод Де-Фей, я буду учить вас одному из темнеющего вида магии, а точнее некрамантии.- представился мужчина, на вид 30 лет.
- Я Генри Певерелл, Слизерин, Гриффиндор,Ревенкло,Пуффендуй Поттер. Приятно познакомится, сер.- сказал Генри с уважение.
- Взаимно. Для начала я бы хотел спросить у вас, почему вы изволили учится некрамантии. Я видел не мало люде с этой предрасположенностью, но вы оказались первым кто изволил желание учится ею. Но, не считая конечно самих Певереллов, они чаще всего обучались у своих предков, или самостоятельно.
- Даже, не знаю, что вам и сказать. Я всё же думаю, что лучше учится с хорошим преподавателем, который знает многое, чем искать,икать,икать, а потом уже изучать. Не многое сохранилось об этой магии.- ответил ему Генри, при этом делая задумчивый взгляд.
- Но всё же, некрамантия, тёмное волшебство. Нужно ли тебе это? Если маги Англии узнают о тебе, то сразу посадят. Обвинив во всех тёмных делах , прозвав новым тёмным лордом. Лучше иди по широкому светлому пути.- говорил старший, пытаясь убедить Певерелла.
-Каму нужен этот широкий светлый путь, на котором и так не протолкнуться? Я буду идти по своей кривой дорожке, пока не стемнеет!- сказал будущий некромант, смотря со всей серьёзностью. Он сказал очень удивительные слова. Гилод приятно удивился, он постоянно делал такие проверки своим учиникам. Иногда он не говоря больше нечего, уходил, так как, многие после его слов начинали боятся своей силы и это касается не только некрамантии. Но в редких случаях, находились исключения. Они не боялись магии, а всё больше хотели заполучить её. Но самые редкие были те кто в будущем использовал свою магию в своей выгоде, при этом не для вреда общество. И Гилод уверен, что Генри относится именно к третьему типу людей.

За учебой Генри и не заметил как прошли месяца. И вот наконец настал долгожданный день, который Генри ждал довольно долго.
- Я ухожу, ведите себя как обычно. И да, если кто-то спросит где я, то ответьте, что отправили меня в исправительную школу.
- Да, хозяин.
- Ну что ж, пора в путь!- проговорил Генри и взяв за ранние упакованный волшебный чемодан и среднего размера клетку. В ней была белая как снег сова.

Нет, Генри её не покупал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нет, Генри её не покупал. И даже не находил, она сома нашлась, ну...... Когда Генри возвращался с покупками, для Хогворся, то ему на встречу прилетела это сова, а точнее она врезалась в своего будущего хозяина. У неё было повреждённое крыло. Тогда Генри решил взять сову к себе, хотя бы до тех пор пока у этой птички не заживёт крылышко. Так пролетели недели и чем дольше сова оставалась у Генри тем больше, он не хотел её отпускать. Ну так и получилось. Но зато у Генри появилась сова по имени Хедвиг, ну или Букля. Он частенько называет её Буклёй, можно сказать, что это ласковое прозвище. Генри на последок обернулся и улыбаясь вышел из дома, на встречу испытанием.

_____________________________________________ Ох, Господи. Простите, что меня так долго не было, просто столько всего произошло. Но вот она я, пришла и прихватила с собой новую главу. Я не смогу вам обещать что теперь этого не повторится и я так же не пропаду на неделю, две. Но! Я обещаю вам, что всегда буду возвращаться с новыми главами. Это всё что я хотела сказать, так что.... Всем пока! Всех люблю 💖.

Одно поражение, тысяча побед Место, где живут истории. Откройте их для себя