2 глава, Начала-начал

347 14 4
                                    

- А ну встань несносный мальчишка! Завтрак сам себе не приготовит- проорал на весь дом писклявый, женский голос. Это была Петуния Дурсль, единственная женщина в это доме. При этом она стучала по деревянной двери чулана под лестницей. В это время в чулане спал маленький мальчик десяти лет.
-Я тебе говорю ненормальный!- тот же голос заорал с новой силой. После этого она ушла на кухню. Примерно через одну минуту из чулана вышел мальчик. А звали его Гарри Поттер. Вы спросите, а что же он делал под лестницей? На этот простой вопрос есть не меня простой ответ, это его комната. Да, я знаю, что это ужасно. Как маленький мальчик может жить в чулане и из-за чего его там заперли. Да просто, мать Гарри была сестрой Петунии, а  он собственно приходился ей племянником. Его родители умерли в автокатастрофе. По словам мисис Дурсль, Гарри был рождён от отца алкоголика и матери  занимающийся непристойными вещами. Но Поттер не верит что его родители и в правду были такими. Хоть его и подкинули под дверь семьи Дурсль, когда ему было всего лишь год. Он знает кто они, и они уж точно не алкоголик и девушка лёгкого поведения. Вы спросите как? Так я открою вам тайну, только некому больше не говорите! Его семья волшебники и сам он такой же, он умер в прошлой жизни когда его предали друзья, близкие, родственники. Все кому он верил! И вот его убил один из ближайших к нему людей, к которому он относился как к дедушке, наставнику. Гарри пообещал, что если следующая жизнь существует, то он вернётся и отомстит всем кто причинил ему боль. И вот он и в правду переродился, а точнее леди смерти помогла ему. Вернув его душу в его десятилетнее тело, с воспоминаниями о прошлой жизни. Нет, я не шучу я говорю настоящую правду. Хотите верьте, хотите нет. Ну, а я буду рассказывать дальше. Так на чём я остановилась? Ах точно.
Гарри вышел из чулана и отправился в ванную комнату, быстро приняв водные процедуры, он отправился на кухню. Поттер сразу подошло к плите на которой уже стояла сковородка и начал жарить бекон.
- Ну наконец-то -услышал он
- И сколько ты собрался спать, несносный мальчишка! Сегодня день рождения Дадличка и всё должно быт идеально.- с любовью к сыну и ненавистью к племяннику, говорила Петуния Дурсль. Как она смогла совместить два совершенно разные эмоции в себе, ему не известно.
- Да, тётя- лениво произнёс Гарри прежде, чем снов вернутся к жарке бекона. Он уже привык к тому, что Дадли, сыну Петунии и Вернона Дурсль, всегда достаётся всё самое лучшее. А ему приходится довольствоваться непригодными, старыми вещами его кузена. Но он им всё ровно благодарен, ведь они его не бросили, а точнее не сдали в приют, и на этом спасибо. И вот вдруг с верху слышен громкий грохот , похожее на шаги гиппопотама. Но это был всего лишь Дадли, который прыгал и топал по лестнице в надежде, что его кузен ещё не встал и он сможет сломать ему что нибудь. Но потерпев поражения, он начал спускаться дальше. Вслед за ним спускался и Вернон.
- С добрым утром Вернон, Дадличек с днём рождения. Твои подарки находятся в гостиной, но для начала ты должен позавтракать, а после торт.- сказала мисис Дурсль
-Нет я хочу открыть сначала подарки- как ребёнок тупая ногами, говорил Дадли. Мисис Дурсль сначала оказывалась, но потом она не смогла воспротивится материнским чувствам и согласилась. После согласия младший Дурсль быстро побежал в гостиную. И начал сразу же считать сколько подарков ему подарили. Это происходило каждый год, и если ему покупали меньше чем в прошлом году то, он начинал капризничать. И в этот год всё снов повторилось.
-35,36,37? И всё!? В прошлом году было тридцать восемь!- проорал на весь дом Дадли
-Но Дадли, тридцать седьмой подарок очень большой- заволновалась Петуния
-Нет я хочу тридцать восемь!- не сдавался Дадли, он прекратил орать только когда его мать согласилась
- Молодец, настоящий мужчина! Умеет получать своё !- хвалил сына Вернон, по этом закручивая свои длинные усы. Гарри облокотился на косяк двери, смотрел на эту картину и чуть ли не головой стучал по двери, ведь Дурсли некогда не изменятся, что в этой жизни, что в прошлой. Они всегда будут нянчиться с его кузеном, как курица с своими цыплятами.
-Что ты смотришь, ненормальный!? Мы сейчас едим выбрать Дадли подарка. Ты один останешься дома и что бы когда мы приехали ты нечего не вытворял! С домом что то случиться я тебя выпорю!- с угрожающим тоном говорил старший Дурсль.
- И что бы, ты тут убрался! Приду проверю!- говорила уже мисис Дурсль. Дадли посмотрел на своего кузена высокомерным взглядом и при этом показывая язык, он побежал на улицу и сел в машину. Когда семья Дурсль уехали, Гарри прошёл в гостиную, он сел на диван и призадумался. Его день рождения совсем близко и скоро к нему перелетит сова с письмом для поступления в Хогвартс. Скоро он сможет осуществить свой замысел. Поттер начал хищно улыбаться, представляя как старый хрыч будет удивлён когда он попадёт на слизерин и возможно подружится с Драко Малфоем. Хоть в прошлый раз у них не заладилось, из за Рона который влез в его купе без проса и начал всячески обсирать слизеринцев и чистокровных. Сейчас, когда Гарри думал об этом, он чувствовал себя идиотом. Ведь в прошлый раз он мог бы подружиться с Драко, но ему просто испортили впечатления о чистокровных. После того как его бывшего лучшего друга обидели, он разозлился и начал принимать сторону Рона, хотя смотря по ситуации Драко был обвинён из за нечего. Некто не станет плохим если его родители такие, так же и с детьми пожирателей. Они не такие как их родители, но их всё ровно оскорбляли. Теперь вспоминая это Гарри становилось стыдно за своё поведение, теперь он понимал почему чистокровные не любят маглорожденых, они переходили в новый мир и ставили свои порядки при этом разрушая то, что создавалось годами. Вот чистокровные их и невзлюбили. Сейчас Гарри был согласен с мнением Тома Реддла, но не Воландеморта. И в этой жизни, он постарается вернуть рассудок Тому. Это одно из заданий леди смерти и он обязательно его исполнит! А иначе он не Гарри Поттер!

____________________________________________Всем привет и это вторая глава, я даже не думала что смогу сегодня её выпустить, ведь идей совсем не было. НО я смогла, так что вот вам начиная глава. Ставьте звёздочки⭐ и пишите комментарии. Всем пока. Всех люблю 💖.

Одно поражение, тысяча побед Место, где живут истории. Откройте их для себя