///
- Ты меня вообще слушаешь? - Немного истеричным тоном произнесла завуч по учебной деятельности - Гумурзакова Наталья Владимировна.
Я была подавлена. Мысли вечно несли меня куда-то в сторону, лишь бы не слушать очередные нотации. Мне нужно было что-то ответить, но слова застревали в горле. Кое как я выдавила:
- Я просто не знаю, что мне ещё делать... Последовала пауза в несколько секунд. Мне было трудно концентрироваться:
- Меня ненавидит буквально каждый ученик, Наталья Владимировна.
Тут завуч смягчилась:
- Не переживай, Лиз. У всех новых педагогов так. Тебе просто кажется, что тебя ненавидят.
Ком в моём горле начал расти в геометрической прогрессии, из глаз предательски полились слёзы:
- На прошлой неделе меня закидали мелом, вчера самолётиками, а сегодня вообще послали на три буквы!
Я закрыла лицо руками, испытывая дикий стыд за происходящее. Завуч ответила:
- Кто это был?
- 9 класс, - Сбивчиво промямлила я, захлёбываясь слезами.
Женщина заботливо обняла меня и начала гладить по спине.
- Они получат по заслугам, - С энтузиазмом сказала она.
Не разделив её настроя, но сделав вид, я поплелась в учительскую, чтобы закончить проверку тетрадей. Спустя проверенную стопу тетрадей с бездарными работами начинающих изучать французский язык детей и переписанной университетской лекции, я быстро собралась домой и побежала к своей машине, пребывая в отвратительном настроении. Всю дорогу мои мысли были лишь об уютных обнимашках на кровати под какую-нибудь сопливую мелодраму с любимой. Уж она точно поднимет мне настроение.
///
Ключ в двери повернулся. Я знала, что её опять загнобили дети, ведь ничего не может поменяться в её жизни. На прошлой недели её закидали мелом, вчера самолётиками. Что на этот раз? Нет, мне совершенно не составляло труда успокоить её, ведь я понимала, насколько ей тяжело. Дверь открылась, а я уже встречала её в прихожей:
- Bonsoir, professeur, - произнесла я с улыбкой.
Да, я уже не один год жила с Лизой, поэтому тоже знала французский на приличном уровне. Дело в том, что, когда я призналась ей в чувствах, то обещала поддерживать во всех начинаниях, а изменить своим принципам было бы непростительно. Да и сам язык я любила с детства.
Девушка выглядела поникшей. Я очень хорошо чувствовала именно её эмоции и уж точно не хуже знала её характер, поэтому не стала сразу наваливаться с вопросами и просто взяла пакеты с бумагами в руки и отнесла их к столу. К тому времени она уже сняла своё пальто и прошла комнату. Студентка начала переодеваться, совершенно не стесняясь меня. Я пошла на кухню, но остановилась на полпути. Сегодня она выглядела особенно подавленной, и я решила порадовать и её, и себя: "Убью двух зайцев одним выстрелом. Поем и порадую Лизу". Я быстро позвонила в доставку недалеко от дома и заказала сет роллов, который нравился нам обеим.
///
- Почему ты не греешь еду? Я вообще-то голодная, - Мне не хотелось срываться на Ане, но комок не выплеснутых эмоций давал о себе знать, проявляясь гневом, направленным в сторону любимой девушки.
Аня слишком хорошо меня знает, поэтому не стала отвечать агрессией:
- Я заказала нам поесть, - Ответила она, при этом ни один мускул на её лице не дрогнул.
- У меня зарплата нескоро. На что мы жить будем?
- Твоё желание всё контролировать ни к чему хорошему тебя не приведёт, - Потом пояснила, - Я заказала на свои деньги. Не забывай, что я тоже зарабатываю.
- Твои два косаря не сильно помогают, - Скептически ответила я.
Аня училась на юрфаке, но уже подрабатывала фрилансом, устраивая онлайн встречи с теми, кто нуждается в юридической консультации. Тем не менее, мне никогда не нравилось это решение. Она играет на фортепиано, мне нравятся её мелодичный голос, но вместо этого она выбрала сидеть за бумагами и помогать виновным, поскольку эта дурочка решила стать адвокатом:
- Помогают или нет, но тебя порадовать хватает, - С улыбкой ответила она.
Я вернула ей улыбку, которая вышла вымученной. Мы сели на мягкий диван. Аня укутала меня пледом и укрылась сама. Только тогда я ощутила себя в безопасности. Всё, что я чувствовала из-за работы - обида, разочарование, уныние, боль и прочая гадость начала коварно выползать из меня. Лицо молниеносно покраснело, глаза намокли, руки начали трястись. Конечно, это не осталось незамеченным. Аня прижала меня к себе, крепко обняв. Я перестала сдерживать себя. Слёзы водопадом катились из глаз и тут же впитывались в футболку возлюбленной. Я сделала попытку что-то сказать, но получались только вопли, полные боли.
///
Как же ужасно видеть её в таком состоянии. Всё, что мне было нужно - это не отпускать её сейчас. Я гладила её по мягким волосам, а второй рукой по спине, шепча:
- Я рядом. И всегда буду. Тебе нужно сейчас разрядиться, зато потом ты сможешь продолжать жить. Плакать нормально. Как только тебе станет лучше, я сварю из детей суп, а из их родителей сделаю колбасу, - Мне не надо было объяснять причину её истерики.
Судя по сдавленному смеху, мне удалось немного её подбодрить. Лиза подняла голову и посмотрела на меня опухшими глазами:
- Не дразни меня, я и так хочу есть, - сказала она и шмыгнула носом.
Я тепло улыбнулась ей.
Через несколько минут раздался звонок в дверь. Я приняла заказ и с гордостью поставила на стол большой пакет с коробочками. Я распаковала его и поставила коробочки на журнальный столик в зале. Лиза вышла из ванной, умывшись. Мы обе уселись и закутались в плед:
- Рассказывай. Кто обидел мою девочку? - Спросила я с сочувствием.
- Меня сегодня нахуй послали. Нормально?
Я вздохнула.
- 9 класс что-ли? - сделала логичное предположение я.
- Верно, они. Меня Гумурзакова успокаивала. Вроде обещала разобраться, но это вряд-ли что-то изменит.
Я утвердительно кивнула.
- Во что ты впуталась вообще? Уходи из школы, пока не поздно! Твоё призвание - танцы.
- Ты прекрасно знаешь по какой причине я ушла оттуда, - Парировала она.
- Есть множество других студий.
- Нет, Ань, я не могу. По крайней мере не сейчас.
Я тихо вздохнула:
- Тебя можно понять. В любом случае я всегда буду рядом. Всегда буду встречать тебя с работы, какой бы она ни была. Я люблю тебя, Лиза.
///
Почему-то именно в этот момент я была счастлива. Это было простое человеческое счастье - сидеть рядом с любимым человеком, есть любимую еду, закутавшись в плед и делиться событиями за день, хоть и не очень хорошими. Я была рада возвращаться домой, зная, что меня там ждут, любят и всегда поддержат. Я прижалась к Ане, обняла её, а она обняла меня в ответ. Иногда это всё, что нужно для счастья. Светлая грусть переполнила меня. Я снова распустила нюни, но она всегда это терпит:
- Я тоже тебя люблю. Никто, кроме тебя, не умеет спасать меня своей любовью. Спасибо за то, что ты есть, - Выпалила я и продолжила, - Никто не смог бы терпеть мои практически ежедневные слёзы, а ты... ты...
Дальше говорить я не могла. Слёзы катились из моих глаз, а она только крепче прижала меня:
- Смог бы любой, кто искренне тебя любит, но таких, увы, нет, кроме меня. Я всегда буду любить тебя, Лиза.
От этих слов мне стало так тепло и уютно, что я подумала: а заслуживаю я это вообще? И сказала:
- Я не заслуживаю таких людей.
- Верно. Ты заслуживаешь гораздо больше, - Ответила Аня.
Я вопросительно посмотрела на неё:
- Почему?
Аня задумалась.
- Я люблю тебя за то, что ты просто существуешь. Моя душа откликается на тебя, сердце трепещет. Разве нужно что-то ещё?
С этими словами она поцеловала меня в лоб, а потом стала сцеловывать мои слёзы с щёк. Мне показалось это смешным и я улыбнулась.
///
Спустя полчаса, когда всё было съедено, а мусор выброшен, мы вдвоём лежали на кровати и болтали ни о чём:
- Знаешь, - Начала я, - Иногда мне кажется, что это всё иллюзия, что этого нет на самом деле.
- Ты о чём?
- О том, что меня не должно здесь быть. На моём месте должен лежать какой-нибудь мужик, которого ты на самом деле не любишь. Вы с ним будете скандалить на дню не раз, ты будешь стирать его вещи, убирать квартиру, готовить ему еду...
- Нет, мне так не кажется. Я не задумываюсь особо о происходящем. Пока можно, я наслаждаюсь совместной жизнью с тобой.
Я посмеялась:
- А мне кажется, ведь сон не может длиться вечность. Пора просыпаться, Лиза!
///
Раздался оглушительный звук будильника. Я проснулась. Рядом лежал тихо сопящий Дима, который вернулся после смены. Пора собираться на работу...