///Л
Одна из множества тёмных ночей. Старый балкон. Звёзд на небе не было видно, ведь эту красоту загородили облака. Тёмные, как период в моей жизни. В голове вертелась куча непонятных мыслей: "Если сейчас я усну, то мне опять будут сниться эти сны, где мы с Аней вместе, а, может, я и сейчас сплю на самом деле? Нет, я чувствую холод. Чёрт... скоро я окончательно сойду с ума. Надо бы написать Ане по этому поводу, но я не смогу объяснить ей суть снов, поскольку у бедной студентки мир перевернётся. Она же и в правду в меня влюблена. Я не знаю, что делать!" Я начала яростно втягивать прохладный воздух, как делала всегда, когда злилась: "К мужу я тем более не пойду. Он меня в психушку сдаст просто. В целом, я могу его понять: я буквально недавно узнала о том, что ЛГБТ очень распространено даже среди знакомых, а тут мне уже всякая хрень сниться. Нет, это не вариант".
Мои конечности стали промерзать, поэтому я ушла с балкона, не забыв как следует прикрыть его. Мне было страшно спать, мозг был настолько сильно переполнен мыслями, что просто отказывался работать, а мне это ни к чему. Я педагог в конце концов! Я зашла на кухню и налила себе воды, чтобы прояснить свою голову, но это особо не помогло. Тогда я решила: "Нет, надо ей написать. Срочно!"
Я взяла в руки телефон и быстро нашла переписку с ней. Мои пальцы шустро набрали сообщение, но я стёрла его. И так раз 5. "Блять! Надо звонить ей, иначе я ничего сейчас не напишу". Номер Ани тоже не заставил долго себя искать, так как мы часто созванивались, но виделись лично очень редко. Я просто не осмеливалась ей звонить. Хотелось провалиться под землю от непонимания происходящего. Так ничего и не сделав, я решила всё таки попытаться уснуть.
"Опять этот осёл развалился на всю кровать. Бесит" — подумала я и кое как легла рядом. Около получаса я вертелась в попытках уснуть, но всё было безуспешно. Да ещё и храп мужа сбивал, если честно. Мысли продолжали роиться в моей голове. Она уже начинала побаливать. "Блять! Надо срочно что-то сделать!" Позвонить я пытаться не стала, поскольку знала, что опять струшу, поэтому я приняла решение действовать радикально. Накинув на себя джинсы и светлый свитер, я вышла из квартиры, не забыв завести машину. Холодный воздух ударил в лицо, но я не очнулась. "Я точно не сплю, как в прошлые разы? Спорно...".
"Тронулась. Головой так точно, но я про машину". От моего дома до Дома Ани было примерно 10 минут езды, а время терять не хотелось. Я посмотрела на часы: "Сб 02:37", но это никак не остановило меня. Я уже отъехала из дома. В целом, я очень сентиментальная, поэтому разревелась, пока ехала. "Благо, в такое время в моём городе движение не такое оживлённое. Так бы уже насмерть разбилась" — подумалось мне. Обычно я не лихачу, но в этот раз вела машину довольно лихо, успевая при этом прокручивать в голове то, что хочу сказать ей: "Почему ты снишься мне?", "Я, кажется, влюбилась в тебя", "Не преследуй меня!", "Нам надо прекратить общение". На последней мысли в сердце ощутимо кольнуло. Я не могла вот так вот всё закончить. Она стала слишком дорога мне, хотя не должна была. Эта дурочка смогла привязать меня к себе за какие-то пару лет: оказывала эмоциональную поддержу, мы вместе ржали, как дуры, – в общем, много моментов было, но я не думала, что всё обернётся этим.
Тем временем я доехала до её дома, подошла к окну и постучала. Она живёт на первом этаже, что в этот момент несказанно радовало меня.
/// А
Я мирно спала в любимой кровати, снов не было никаких. Тут стали появляться помехи – какой-то непонятный стук, который довольно быстро разбудил меня, так как всегда спала чутко. Эта черта, думаю, присуща всем студентам, любящим спать на парах. Наконец, я не выдержала постороннего звука и проснулась. Ноги, конечно, еле как держали меня, поскольку всему организму такое резкое побуждение не поправилось. Доковыляв до окна и потерев глаза, я вгляделась в темноту снаружи. Сначала я вообще глазам не поверила и потёрла их ещё раз, но ничего не изменилось: на другой стороне стояла Лиза с красным от слёз лицом, с растрёпанными волосами и с мятой одеждой. Я в удивлении приподняла брови. Показав на свой телефон, дала понять, что нужно открыть переписку. Тут же на мой телефон прилетает смс "Мне нужно срочно с тобой поговорить. Сможешь выйти?"
Тут в голове начало проясняться. Сразу же поползли мысли о том, что могло случиться что-то поистине ужасное: муж мог побить (хоть это и маловероятно), с кошкой что-то... в конце концов эта дура могла просто порезать себе вены и прилететь. Под давлением этих глупых рассуждений я вылетела из квартиры, накинув на себя только халат и ботинки. В декабре! Когда я вышла из подъезда, она обняла меня:
— Привет, — начала она.
— Что случилось, Лиз? Почему ты примчалась сюда в третьем часу ночи!?
— Садись в машину, не мёрзни. Я сейчас объясню, — закончила она и пошла в сторону авто.
Я проследовала за ней, ёжась от холода. Сев рядом с Лизой на задние сидения, я повторила свой вопрос:
— Лиза, что случилось? Дима опять что-то выкинул.
— Нет... — многозначительно ответила девушка, — В этот раз это не он. Похоже, это я сошла с ума.
— Ты можешь нормально объяснить?!
— В общем, ты мне снишься. Которую ночь подряд я вижу сюжеты, где мы счастливы вместе.
На этой фразе она саркастично улыбнулась.
Мне стало смешно:
— Ну и что? Ты тоже очень часто мне снишься.
— Да? Что тебе снилось прошлой ночью? — ошарашено спросила француженка.
— Ну... — задумалась я, — Мы сидели у тебя и курили кальян.
— Мне снилось то же самое. В конце каждого сна ты меня будишь.
— А меня будишь ты.
В машине повисло молчание. Мы думали об одном и том же:
— К чему это? — Прервала паузу я.
— Я не знаю, но мне уже страшно. Мне один раз приснилось, что мы с тобой... — Неловко проговорила Лиза и замолчала.
— Знаю. Мне тоже это снилось. Может, это знак судьбы?
— Какой ещё нахрен знак?! Ты предлагаешь мне развестись и начать отношения с тобой? С пятнадцатилетней девочкой?! Нет, конечно, я уже мечтаю развестись, но это же не значит, что я могу вступить в такие отношения...
Учительница тараторила очень долго. Её речь с каждым предложением становилась всё более взвинченной, яркой и выразительной. Когда эта тирада не закончилась спустя минуту, я не выдержала. Мне хотелось её чем-нибудь заткнуть. К сожалению, кляп для неё был только в том сне, из-за которого эта «скороговорка» и началась. В этот момент у меня отключился мозг. Я подалась к ней и резко прижалась губами к её губам. Разумеется, она замолчала.
///Л
Она резко поцеловала меня. Чёрт. Что мне делать? Я не хочу её отталкивать, потому что явно этого хотела после всех этих снов, но и целовать её в ответ тоже не дело. Я вообще ни разу с девушкой до этого не целовалась. Аня, не отстраняясь, прошептала мне в губы:
— Хватит думать. Хотя бы сейчас.
Она снова притянула меня к себе, но в этот раз уже требовательней. "К чёрту!" — подумала я. Страсть захлестнула мою голову, и я начала неистово сжимать её растрёпанные со сна волосы, прикрывая глаза, пуская ситуацию на самотёк. Конечно, какие-то остатки здравого смысла шептали: "Не делай этого. Ты старше и должна контролировать её ещё детский разум с взбушевавшимися гормонами", но мне было уже всё равно, поэтому я могла бы ответить: "Не хочу. Мне сейчас необходимо немного побыть ребёнком. Я тоже человек и хочу немного ласки, которую мой муж дать не в состоянии".
Я не знаю, сколько прошло времени. Даже не хочу знать. Когда в лёгких начал заканчиваться кислород, нам пришлось отстраниться, хоть этого делать и не хотелось, поскольку нужно что-то говорить, а я сейчас явно не в состоянии.
— Лиз, ты так покраснела от стыда или от чего-то другого? — спросила Аня, хватая носом воздух.
— Я не знаю. Я ничего уже не понимаю, — нервно ответила я.
— Не думаю, что тут нужно что-то понимать. Тебе понравилось?
— Да, но... — Начала я.
— Вот и отлично. А что тебе делать дальше решит случай.
— Как у тебя всё просто.
— А зачем усложнять удовольствие, Лиз?
Я задумалась: возможно, она была права, но...
— Так ведь и совершаются все главные ошибки.
— Господи, какие?
— От таких внезапных «порывов» беременеют, — скомкано пробормотала я.
Ане явно стало очень смешно:
— Ох, не волнуйся. Не мне тебе объяснять, что от меня ты не забеременеешь.
— А вдруг Дима узнает?
— Ну, если ты ему не скажешь, то не узнает. Потому что у тебя в машине регистратор в салоне уже месяц не работает.
Я кивнула:
— Это всё равно как-то неправильно.
— Неправильно – таких девушек, как ты, женить на себе, а потом игнорировать.
Аня говорила про моего мужа. Да. Это так.
— Ладно. Мне пора домой, а-то Дима может хватиться.
Аня немного тоскливо посмотрела на меня, но устало кивнула.
— Да, я понимаю. Тебе уже пора. Слышишь будильник? Пора просыпаться, Лиза!На этом моменте я открыла глаза от противного, уже надоевшего звона. Сев на кровати, я пробормотала:
— Блять. Когда же я уже поговорю с ней об этом вживую?!
Послышался голос мужа из ванной:
— Что ты сказала? — Спросил Дима с зубной пастой во рту.
— Ничего, — Ответила я.
"Пора уже собираться на работу. Сегодня обязательно с Аней поговорю. Может, ей тоже это снится?".
Спустя час я уже была у школы и выходила из такси. Открыв «ВК», я зашла в переписку и отправила Ане голосовое сообщение:
— Сегодня вечером особо ничего не планируй. Мне надо с тобой поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора просыпаться, Лиза. Том 1
Подростковая литератураНе думаю, что тичеркраш - это всегда плохо)