///А
"Боже. Опять эта шарага. Вот отчислюсь я, и никто не заметит, я ж внебюджет. Обычная грязь для этих элитных пиздолизов с бюджета".
Примерно с такими мыслями я ехала в свой колледж, изредка переключая песни из своего плейлиста. "Инет хоть врубить надо. Мало ли, понадобилась кому". Эта мысль вызвала истеричную улыбку, ибо кому я сдалась. Тем не менее интернет всё равно был включен.
*Голосовое сообщение от контакта «Любимая»*
"Боже мой. Чтобы она написала в такую рань, да ещё и первая... Метеорит упадёт", — пронеслось у меня в голове.
Я открыла нашу переписку и включила её голосовое:
— Сегодня вечером особо ничего не планируй. Мне надо с тобой поговорить, — произнесли динамики наушников её голосом.
Я отстучала ей ответ:
<. Любимая
*Голосовое сообщение*
Окей. Что-то важное или соскучилась?
Очень смешно, Чилькина.
Да ладно. Удачи на работе, мамочка💋
>
С глупой улыбкой на лице я вышла из автобуса, чтобы пойти на метро. Общение с ней всегда заряжает меня на весь день, и этот раз не стал исключением. В предвкушении вечера я вошла в метрополитен.
///Л
Школа. Это место всегда будет ассоциироваться с чем-то плохим. Нет разницы в твоём статусе. Учитель, ученик... всё равно. В МБОУ СОШ к тебе будут одинаково хреново относиться будь ты ребёнком важной шишки или депутатом на другой работе. Здесь ты – просто вопрос времени. Дети выпускаются или переводятся в другие школы, а учителя увольняются или выходят на пенсию. В стенах школы остаётся только дух воспоминаний. Конечно, есть и позитивные, но их намного меньше, чем отрицательных.
День проходил ужасно. Все паникуют из-за завтрашней проверки, снуют туда-сюда. Завуч приклеилась с отчётами, дети выводят из себя. "Если я доживу до вечера, то забью себе два кальяна", — утешала я себя.
Когда уроки наконец закончились, и все дети ушли домой, я достала стопу не проверенных тетрадей. "Год назад тут сидела Аня и помогала мне в проверке". От этой внезапной мысли стало невыносимо грустно. Я кое как проверила две стопы из пяти и поняла, что больше проверить не могу. Отчёты так же были отложены на завтра. Я немного посидела, глядя в стену, и посмотрела на время. Часы равнодушно показывали 17:02. "Кошмар. Я ж не сделала ничего почти, а времени прошло...", — возмутилась я и начала собираться домой: положила ноутбук в чехол, в сумку тетради, которые я «обделила вниманием», положила в сумку личные вещи. Взяла в руки телефон, чтобы вызвать такси. Включила интернет:
*Непрочитанное сообщение от контакта «Аня»*
///А
Выходя из колледжа, я отправила Лизе кружок:
— Короче, мать, вышла я из шараги, топаю на остановку. Созвониться сможем через пару часов, потому что ехать дохуя. Весь день думала про твой этот важный разговор, поэтому не разочаруй.
Мне предстояла долгая дорога домой...
***
Спустя полтора часа я наконец добралась до дома. Переоделась, поела и даже успела разобрать домашку из колледжа. "Продуктивность – моё второе имя. Ну, почти... Так, а чего там с Лизой?"— подумала я и только сейчас залезла в телефон с тех пор, как скинула тот кружок. Открыв переписку, я увидела, что она в сети и что-то печатает
< Любимая
*Видеосообщение*
Так. Я только что освободилась
Могу сейчас позвонить?
Для тебя я всегда свободна)
>
Уже спустя пару секунд телефон начал вибрировать с привычным рингтоном. Я тут же взяла трубку:
— Привет, мамочка, как ты? — привычным приторным тоном начала я.
— Почему каждый раз, когда я тебе звоню, ты флиртуешь со мной? — чуть раздражённо ответила девушка.
— Ты знаешь. Потому что я люблю тебя, — всё так же сладко отвечала я, — Так о чём ты хотела поговорить?
— Как сказать-то? — замялась она.
— Честно. И понятно по возможности.
— Я много раз прокручивала этот диалог у себя в голове, и каждый раз получался лютым бредом. Если коротко, то мне начали сниться сны с твоим участием.
— Это плохо? Когда ты мне снишься, я радуюсь.
— Я тебе снюсь?! — немного истерично спросила Лиза.
— Ну да. Я думаю, это нормально при моём к тебе влечении, — пожав плечами, ответила я.
— Расскажи, что тебе снилось.
— Долго всё рассказывать. У тебя много времени?
— До трёх ночи. Дима во вторую смену сегодня.
///Л
Аня на протяжении двадцати минут рассказывала мне о своих снах с моим участием и ни один из них не совпал с моим. "Боже, какой кошмар. Я со своей бывшей ученицей, которая в меня влюблена, обсуждаю какие-то сны. Возможно, я уже сошла с ума?"
— Эй, Лиз. Ты там жива? — донеслось с другого конца провода.
— Да, всё нормально. Ни один из твоих снов не совпадает, — расстроенно пробормотала я.
— Забей. Это всего лишь сны. Мне тоже много чего снится. Я же не убиваюсь.
— Понимаешь, я уже с ума из-за них схожу.
— Может, ты тоже в меня влюбилась? — спросила Аня своим привычным сладким дразнящим тоном.
— Не беси меня блять! И так ничего не понимаю, — злобно ответила я.
— Ну а что? Я к тебе уже три года клеюсь. Пора бы уже, — смеялась она.
Я саркастично фыркнула. Меня бесило это Анино легкомыслие. Что бы не произошло – она будет шутить и отвлекать от проблем. Не сказала бы, что это плохо, но и не хорошо.
— Ты же понимаешь, что я не смогу полюбить тебя. Снов мне не достаточно, — парировала я.
— А жаль.
— Ты так говоришь, как будто сама мне их посылаешь.
Последовала неожиданно долгая пауза, которая взволновала меня:
— Ань?
— Ну... Ты слишком умная для училки — многозначительно ответила она.
— Так, не беси меня. Либо ты мне всё рассказываешь, либо я сбрасываю звонок и блокирую тебя.
///А
Она всегда так делает. В любой непонятной ситуации ставит мне ультиматум. Кстати сказать, всегда одинаковый: рассказывай или не пиши мне больше. Его действенность нельзя было отрицать, ведь он всегда работал. Мне не оставалось ничего, кроме как сказать правду:
— Прости меня, Лиз. Это был глупый ход, но все эти сны – моя вина, — с грустью в голосе сказала я.
— Как? — только и спросила она.
— Ты же знаешь, что я с таро работаю. Нашла один интересный способ приворота, который, судя по всему, не сработал.
— Ты совсем ёбнулась? Я чуть с ума не сошла из-за твоих игр! — яростно отвечала Лиза.
— Прости ещё раз.
— Это отвратительный поступок. Как можно так управлять чувствами людей? Я очень огорчена тобой. Мне противно от тебя!
— Лиза, подожди...
Из динамика телефона раздались равнодушные гудки, которые больно ударили по моему сердцу. На глаза навернулись слёзы. Хотелось умереть, очень. "Почему?.. Я всего лишь хотела твоей любви", — мысли носились в голове, пока первая слезинка не потекла по щеке, оставляя после себя мокрый след. Такой же неприятный, как и мои ощущения после этого разговора. Я небрежно протёрла глаза руками и немного успокоилась.
Я легла в кровать с острым желанием написать ей, поговорить, объясниться. Однако здравые мысли меня ещё не покинули: "Надо дать ей время отойти".
Прошла пара дней. На протяжении всего этого времени я много думала о случившемся. Несколько раз я тянулась к лезвию, один из которых довела до конца, поэтому некоторое время придётся носить одежду с длинными рукавами. Не думаю, что это будет проблемой, ибо я всегда ношу кофты. Теперь моё правое запястье было разрисовано множеством глубоких порезов. Один из них даже был проведён вдоль, но я смогла быстро остановить кровотечение, поскольку думала: "Я ещё не успела написать предсмертную записку. Надо бы заняться этим". Было до сих пор больно, но отнюдь не от порезов, а от её обвинений. Я уже осознала, насколько плохо поступила, хотя до сих пор себя оправдывала:
— Мне больше ничего не оставалось делать! — яростно прошипела я.
— Сколько драмы в моей контрольной. У вас всё в порядке, Аня? — строго спросила моя преподша по математике.
— Да, — сконфужено и скомкано отвечала я, — Простите.
Математичка равнодушно отвернулась, наблюдая за остальными студентами, а я продолжила свои гнусные попытки решить что-либо.
Через три дня наступили выходные, точнее, один выходной. Мне становилось всё хуже и хуже, поэтому за эти дни я успела таки написать предсмертную записку. Каждый вечер я приходила домой, ела, переодевалась и хваталась за лезвие: обновила порезы на правой руке, оставила множество неглубоких на левой и немного украсила обе свои ноги. Стоит отметить, что каждый сеанс селфхарма сопровождался тщательной обработкой перекисью. Я не хотела себя убить, нет. И поэтому всё обрабатывала и заматывала бинтом, чтобы ничего не занести, но каждый раз таскала в кармане свою записку на скомканной бумажке.
Вечер воскресенья. На часах 20:21. Я стою в ванной и в очередной раз с упоением провожу острым лезвием по запястью, которое постоянно ныло от боли, но мне было всё равно. Я одержимо смотрела на проступающие капельки крови, которые капали в раковину. Самобичевание захлестнуло мой разум: "Ты ужасна! Человек психологически пострадал из-за тебя, а ты даже не можешь нормально извиниться. Ты недостойна её, никогда не была достойна, гнусная сука. Тебя исправит только могила. Вскройся уже наконец, всем будет лучше без тебя, ибо ты сумасшедшая и представляешь опасность для людей. Карты... во всём виноваты карты. Уже поздно что-либо менять. Осталось только умереть. Так давай же, освободи мир от своего жалкого существования!"
Из глаз градом катились слёзы, я не могла ничего сделать с этим голосом в моей голове. Он всё громче и невыносимей приказывал мне провести лезвием вдоль, и я не могла этому противиться, ибо настолько сильно устала слышать это, что начала видеть в этом плюсы. Зажмурившись, я медленно провела лезвием по выпирающей вене, нажимая так сильно, что я увидела искры. Повторив ту же процедуру на другой руке, я поняла, что сознание начинало куда-то уплывать. К этому времени вся раковина была в крови. Алая жидкость уже не капала, а лилась вместе со слезами, которые я не могла остановить. Рядом лежали бинты и перекись, на которые я смотрела сквозь пелену слёз. Головокружение стало не выносимым. Настолько, что было проще отпустить сознание, чем продолжать бороться. Я услышала глухой удар — это я, падая, тяжело ударилась о край ванной, после этого я не слышала больше ничего, и не хотела слышать...