Приветствую каждого, кто читает это. Если Вы не первый, кто берёт в руки этот лист, то Вам повезло, ибо «первооткрыватель» нашёл это в кармане мёртвой пятнадцатилетней девочки со вскрытыми венами. Это, кстати, я. Меня зовут Аня, и я сделала это из-за безответной любви, как бы банально это не звучало. Мои чувства были настолько сильны, что я поступила по отношению к любимой девушке ужасно, отвратительно, подло и т.д. Я не стану упоминать её имени, чтобы Вы, товарищи полицейские, не искали её и не пытались привлечь к ответственности. Я училась на юриста, поэтому знала как это работает. Прошу никого не винить в случившемся, ибо виновата только я. Возможно, эта смерть была лишней, и мне стоило просто прекратить причинять себе вред, но я так не считала на момент написания этой записки да и самоубийства, наверное, тоже. Чтобы следствие поскорее закрыли, я расскажу, что произошло:
Я пыталась приворожить девушку, которою любила без памяти на протяжении трёх лет, но она меня раскусила и пришлось сознаться ей, после чего она пришла в ярость и прекратила общение со мной. Прошло уже три дня (с момента событий), и каждый из них я оставляла новые порезы на своих руках и ногах. Я перестала себя контролировать, каждый раз делая это всё сильнее и больше. В какой-то момент я услышала голос в своей голове, который настойчиво приказывал мне переступить через черту и умереть, и вот я сделала это.Милая Л, можно я буду называть тебя так? Это нужно для твоего блага, ведь при жизни я лишь всё портила, а сейчас уберегу тебя. Надеюсь, они не будут сильно вникать и просматривать мой телефон. Я хочу ещё раз извиниться, я действительно поступила глупо, но никак не ожидала такой реакции. Я думала, мы вместе народ этим посмеёмся, а потом долго вспоминать, но ты, видимо, захотела иначе. Ну что ж, это твоё право, и я ни в коем случае не осуждаю тебя, милая. Я никогда не делала этого при жизни и, будь уверена, не делаю и после смерти. Ты была единственной, кто спасал меня, но, когда ты исчезла из моей жизни, я протянула недолго. Надеюсь, хоть теперь ты понимаешь и осознаёшь свою важность. Л, я люблю тебя даже после смерти, это ведь такая мелочь, правда? Теперь я буду ждать тебя здесь, но ни в коем случае не тороплю. Ты попадёшь сюда старой? Ничего, я люблю твои душу и смех, твои наставления и желание слушать меня, поэтому крепко прижму тебя к себе и больше никогда не отпущу.
Ещё раз прости и будь счастлива, твоя А.Записка была написана на двустороннем листе и безбожно скомкана. Было исписано полтора листа, а на обратной стороне была поставлена клякса, отнюдь не чернильная. На бумаге была оставлена жирная капля крови.