Это происходит снова. Снова эта боль в голове. Но почему? Ведь Диана ничего не делала. Почему они перенеслись. Абсолютное непонимание. Голова проходит. Диана оглядывается по сторонам.- Так темно что глаза выколи - бурчит Бан - Я даже рук своих не вижу.
Он ходил туда сюда и споткнувшись упал на Кинга. Оба приземлились на землю.
- Отвали от меня! - Оттолкнул его Кинг.
- Прекращай пихаться! - Говорил Бан.
Было так темно что они даже не могли понять где найти друг друга. Диана не понимала что происходит и где они. Она стояла на месте не двигаясь. Эсконор который был поблизости, осторожно спросил.
- Леди Диана, где мы находимся?
- Не знаю.
Ей было очень беспокойно. Ходить куда-то было рискованно. Можно было с лëгкостью потерять других. Пока Диана думала, Бан и Кинг продолжали пихаться и кататься туда сюда. Потом они всë таки разъединились и встали. Но Бан снова схватил Кинга за ногу.
- Да я же сказал тебе отвалить - дëргал ногой Кинг - Отстань от меня!
- У тебя что моразм? Не я это.
- Если не ты то кто? Эсконор что-ли?
Кинг был очень сердит. Он пытался отпихнуться, но ничего не получалось.
- Может ты за ветку зацепился.
- Ветку? - он уже не здерживался - Да будь это ветка она бы уже давно сломалась.
- Тебе не напомнить как тебя побил старик? - посмеивался Бан
Снова началась эта ругань. Диана уже не обращала на них внимание. А чего толку, ведь опять подерутся. Кинг ругался на Бана. Тот над ним откровенно подсмеивался. Кинг хотел очередной раз обозвать ненавистного ему человека, но он прервался на полуслове. Что-то с огромной силой потащило его в неизвестном направлении. Бан хотел побежать за ним. Неожиданно очень близко от себя он почувствовал огромную ауру. Сомнений не было. Это те ужасные штуки, которые появились на празднике. Их было несколько. Штуки окружили Бана. Тот начал с ними драться, хотя прекрасно понимал что ничего не выйдет. Их не победить. Они наносили удары которые могли бы быть смертельными для обычного человека, но Бан обладал бессмертием.
Тем временем Диана пыталась защитить Эсканора, который сейчас необолодал абсолютно никакой силой. Кинг сопротивлялся тени. Но продлилось это недолго. Внезапно появился огромный поток света, проносившийся как волна. Все твари сразу рассыпались. Глаза щемило. Но прищурившись Диана посмотрела на своего спасителя. Там стояла Элизабет. Вся темнота разом исчезла. Стало очень светло. Они наконец-то увидели чистое небо.Узнав друзей, девушка удивилась не меньше их самих. Элизабет подошла к Кингу и помогла ему подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На несколько тысяч лет в прошлое
ПриключенияЭлизабет вспомнила своё трëхтысячилетнее прошлое. Скоро от девушки не останется ничего кроме могилы. Не желая мириться с этим Диана вместе с друзьями решают отправиться в прошлое и понять всю причину проклятия. Смогут ли друзья преодолеть путь на не...