10 часть в поисках сокровища

22 3 0
                                    

- Сюда? - удивилась Элизабет, смотря на море мëртвых.

Мелиодас молча покачал головой. Все были обескуражены. Море которое они переплыли несколько часов назад, было переполнено разными духами, пытавшимися затащить попавшихся к себе. После рассказов Элизабет, никто не собирался туда соваться.

- Стоп, принцесса же рассказывала ,  дотронешься хоть пальцем, всё, пиши пропало.

Прыгать туда, всë равно что идти на верную смерть. Элизабет смотрела на воду, странно переливающуюся синевой.

- Что, боишься? - с сарказмом спросил Мелиодас. Эта фраза выглядела даже не как вопрос, а скорее утверждение. - В море есть воронка, скрытая от всех. Внутри неё нет никаких назойливых душонок.

Страх Элизабет немного развеялся. Девушка  не заметила как Мелиодас, ранее стоявший с ней рядом, был у лодки и отвязывал верëвку.

- Идëшь, или нет? Пернатая, не заставляй меня ждать.

Элизабет подошла к лодке и стала залезть. Мелиодас, усевшись по другую сторону, взял вёсла, намереваясь отплывать. Элизабет остановила его, показывая на друзей.

- Ты серьёзно их возьмëшь? - Парень искренне не понимал как она может возиться с такими слабыми букашками - Посмотри на них, сплошная обуза.

Диане хотелось врезать ему за такие слова. Может они и не были так сильны как они, но слабаками точно не являлись. Кинг сдерживал Диану, хоть сам тоже был недоволен словами Мелиодаса.

- Хоть они и не такие сильные, но мешаться уж точно не будут.

Парень вздëрнул бровь и презрительно посмотрел на остальных. Мелиодас никогда не любил, мешающихся под ногами мошек. С самого детства он делал всë в одиночку, ведь равного ему по силе не сыскать. Никто не мог сравниться с ним. Но в этот день Мелиодас почувствовал силу примерно равную ему же самому.

Пока он не успел что-нибудь сказать, Бан подбежал и быстро залез в лодку. Когда все остальные собрались, Мелиодас раздражённо цокнул языком и сдвинул судно с места. Долго сидеть не пришлось, на удивление остальным, плыли они довольно быстро. Через несколько минут берег перестал виднеться на глазах. Лишь одинокие лучи фонариков напоминали об его существовании.

Элизабет не доверяла демону. Всю дорогу еë терзали сомнения.Мелиодас был очень похож на Людосиэля. Такое-же не ценящие чужих жизней существо. Все его слова про воронку могли быть просто ловушкой. В одно мгновение может не она, но еë друзья точно бы отправились на тот свет. Элизабет хорошо понимала это, поэтому была готова спрыгнуть первой.

На несколько тысяч лет в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя