2 часть первая встреча давних знакомых

38 4 1
                                    

- Ваше высочество!
- Богиня Элизабет!!!
- Госпожа!!!

Около сооружения, словно и из воздуха появилось огромное количество богинь. Все кричали имя Элизабет. Все восхваляли еë. Каждый хотел увидеть предмет своего обожания. Женщины и Мужчины. Детей не было, так как их не пропускают через небесные врата. Всë это было очень странно для Дианы.

- Слушай, Кинг - прошептала девушка - Тебе не кажется всë это немного странным?

- Ты тоже заметила? Когда мы проходили испытание, Элизабет мало кто слушал.

- Если моя догадка верна то... - Диана просияла. - неужели этого гада Людосиэля здесь ещё нет?

- Возможно.

Рядом стоявшая Элизабет, случайно услышала последнюю фразу Дианы.

- Да, и в самом деле это правда. - мягко подсмеевалась девушка, от того что его назвали гадом. - Не Людосиэль, не Сариэль на земле ещё не появлялись. Но они скоро будут. Они достигнут возраста совершеннолетия лишь завтра.

Кинг с Диной были в шоке. Неужели они попали в будущее в котором Четырëм архангелам даже шенадцати нет.
(да, возрост взросления 16 лет. Как никак исторические времена)
Кинг быстро пришёл в себя и немного стесняясь спросил:

- кхм. Я извеняюсь, но сколько вам лет?

Диана удивилась прямолинейности Кинга. Всë таки это неприлично спрашивать у девушки еë возрост. Да и он сам это понимал, но деваться было некуда.

- Мне? - с волнением спросила Элизабет. Словно она только и ждала этот вопрос. - мне восемнадцать звëзд.

- восемнадцать звёзд?

- Точно, я и забыла что на Земле другое летоисчисление. Если перевести, мне около стовосьмидесяти лет. - девушка светилась от счастья. - И сегодня день моего совершеннолетия. К сожалению Людосиэлю нужно подождать ещё один день.

С каждой минутой мир вокруг ребят рушился. Оказывается они не знали столького о богинях. А ведь Кинг и не подозревал что их традиции отличаются настолько сильно. Ему самому было немного больше двухсот лет.

Пока Кинг думал он и не заметил как Диана ушла вместе с Элизабет. Ребята тоже разошлись. Эсконор беседовал с другими богинями. Бан сразу учуял выпивку и пошёл по её следу. Лишь один Кинг остался стоять словно приросший корнями в землю.

На несколько тысяч лет в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя