7 часть в поисках сокровища

25 3 0
                                    


Бану и Кингу это надоело. Они уже подумывали чтобы прекратить драться друг с другом и пустить все силы на уничтожение этого индивида. Этот старик опять взялся за своë. Встав перед ребятами, закрывая дверь за спиной, он уже пятнадцать минут рассказывал про мага в той комнате. Никто особо не вслушивался. Никому это не было интересно. Элизабет и так знала основную нужную информацию. Диана услышала лишь то, что человек к которому они пришли ещё позавчера был самым главным и молодым из них. Затем он исчез на секунду, а появился уже старым и немощным .

- Простите, простите мы вас поняли.

- Это очень важно, ваше высочество. Не забывайте что я вам сказал, ведите себя уважительно по отношении к нему.

- Хорошо, можно мы войдëм?

Старейшина нехотя отошëл от двери, приглашая гостей внутрь. Все были безумно благодарны Элизабет, за то что она закончила тираду старика. Он медленно открыл дверь и впустил уже довольно раздрожëнных ребят. Элизабет вошла первой чтобы осмотреть помещение. На удивление комната была серой и невзрачной. Кровать и шкаф, больше ничего не было. Удивительно что в сравнении с остальными комнатами замка, эта отличалась кардинально.

Элизабет осторожно подошла к мужчине, лежавшему на кровати. Остальные предпочли встать в сторонке, чтобы не мешать еë делу.

- Здравствуйте, мистер.

- Вы пришли, мне рассказали про вас. Чего вы хотите? - Пожилой мужчина выглядел весьма изнемождëнным , словно был готов умереть хоть в эту минуту.

- Я хотела спросить у вас о Чистилище. - после этих слов он начал вести себя странно, словно они испугали его. Старик внезапно начал что-то бормотать себе под нос, при этом бьясь в конвульсиях.

- Ч-чудовища, везде одни чудовища - тороторил тот, схватив девушку за руку - Демоны, они хотят меня съесть.

Элизабет, чтобы успокоить человека пропустила через его руку волну света. Как девушка и ожидала он немного успокоился. Помогая пострадавшим, она часто проделывала этот трюк. Старик повернулся к ней и хаотично начал рассказывать :

- Моя смерть близка , вы должны её найти.

- Что найти?

- Вы должны еë найти. Сумка. Оружие, оружие которое может уничтожить всех. - он посмотрел на неë , а затем перевëл взгляд куда-то в стену. - В Чистилище. Найдите еë.

На несколько тысяч лет в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя