12 часть в поисках сокровища

26 2 0
                                    

- Уходи, Льюис, — приказал Мелиодас.

Он был насторожен от того что почувствовал всего мгновение назад. Изначально Льюис не понимал и не хотел уходить. Но серьёзный взгляд Мелиодаса пришёлся весьма убедительным для паренька. Элизабет, взяв его руку, и, пожелав удачи, поторопила.

После ухода мальчика, остальные, предчувствуя неминуемое, стали очень серьëзными. Стена от которой веяло  явной магической аурой стала растворяться в воздухе. Открывшаяся комната, была просторна и недурно украшена. Картины, вазы, изысканные алые ткани, висевшие на стенах. Посередине зала на троне, развалившись, красовалась женщина на вид лет сорока. Чёрные собранные в пучок, как ночное небо волосы, алые, словно смотрящие в душу глаза, а кожа белая как у усопших. Она пила алкогольный напиток, исказив губы в недовольном выражении.

- Какая встреча, — не сводила своего взгляда с бокала девушка, наблюдая в его отражении кучку ребят - Сам сын Короля демонов и дочь Верховной богини. Что вы здесь забыли, мелочь пузатая?

Не только Элизабет, но и Мелиодас, да и все остальные точно этого не хотели. Встретить королеву оборотней. Правительницу подземного царства. Самое злопамятное существо во всех трëх мирах. Только гнев двух богов мог бы быть хуже, чем это. Каждый отчëтливо понимал что ситуация в которой они оказались, была не очень то и хорошей. Заявиться в чужой дом без приглашения, да и покалечить проживающих в нëм, могло принести немалые проблемы. Тем более его хозяином является существом, мстящее за любую маленькую оплошность. В данной ситуации, хорошо понималось, что лучше закрыть свои рты.

- Вы притащились сюда за мечом? - Королева посмотрела на двоих и перекинула ногу на ногу. Подождав несколько секунд, и убедившись что они не отрицают, продолжила - Я готова отдать его, но...

Она была довольно прямолинейна и не мусолила разные темы. Королева переходила сразу к главному. Она ненавидела не умеющих сказать прямо людей. Характер у неë был весьма скверный как у надзирателя.

- Чего ты хочешь, старуха?

- Молоко на губах не высохло мне дерзить? Мальчишка, мне всë равно кто твой папа.

Мелиодас разозлился из-за грубости этой женщины. Высокомерное поведение, что сравнится и с Королём демонов. Мелиодас хотел наехать на неë, но затыкающий взгляд Элизабет, подействовал и на него.

На несколько тысяч лет в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя