Итак , что у нас тут? Посмотрим объект S-8.
Особо опасный объект.
Обладает способностью убивать смотря в глаза человеку.
Наблюдается в лаборатории 5 лет 4 месяца.Внешность :
Немного тёмное лицо.
Рост привышает 180 сантиметров
Пол : М
Руки изрезаны в хаотичных порезах
В ходе наблюдения за объектом большее узнать не удалось.Особенность :
Глаза бога.
Опасности *
Глаза неественнного чёрного цвета, в темноте светятся жёлтым.
Бывшие наздиратели входе своей работы случайно посмотрели объекту
S - 8 в глаза и через некоторое время
они начинали кричать и стонать от боли, а через некоторое время их жизненная оболочка начала исчезать.
Через 10 секунд тело исчезало.
Для точной информации просмотрите видео с касет # 012 и # 016.
Страхи :
Их нет.Возраст :
Точные цифры неизвестны где-то 25-34* сведения собраны Акиро Со.
Глубокий вдох, боже зачем мне это все? Где я согрешил? Так мало информации... Сейчас повешусь. У объекта моего ненаглядного даже страхов нет. Черт возьми. Нужно найти Акиро Со. 100 процентов, этот умник что-то знает ..
(З) — Акиро. Почему S-8 так назвали?
(А) — А что? А ты про объект. Ну потому, что он убил 8 человек.
(З) — Странно, да я читал про это. Но что за глаза бога? Кто вообще придумал такое название?
(А ) —Глаза бога хм это название придумал один человек так сказать из Элиты. Инными словами создатель этого здания.
(З) — Акиро Со эм почему так мало информации про этот объект?
(А ) — Профессор, вы третий его надзиратель, придыдущих двух он так сказал убил. Он выглядит как человек, но его способ убийства невыглядит нормальным. Он будто из другого мира. На нем проводили немало опытов. Он выжил.
(З ) - Да, понятно.Опыт # 1
Отрезание рук. Вопли, крики. Через 01:34:12 полное восстановление и ренегерация.
Опыт # 2
Прожигали глаза лазером.
После чего выяснили, объект умеет говорить, он сказал {Прекратите}( О боже, это только второй эксперимент, а тут их ещё 34...
Ужас, я думал после объекта A- 76 мальчика-акулы * меня ничего не удивит. Но как же его зовут? S - 8 это прозвище.) - думал Зонтик.
(З ) - Пора проветриться. А то в этом кабинете, станет грязно также как в моей квартире.Звуки лифта
Первый этаж.
(З ) - Так, попью капучино.
- Здравствуйте. Вы новый работник?- неизвестный голос девушки был услышан сзади. Зонтик обернулся, перед ним стояла красивая девушка в белом халате с яркими рыжими волосами средней длины.
(З ) - А, да я это новый наздиратель Зонтик Нечитайло.
- Нечитайло, знакомая фамилия, где-то я слышала... А блин точно Вы же представились меня зовут Агико Тахичано. Я наздиратель за объектами класса A и S. А вы?
(З) - Я Надзиратель S-8 объекта.
Я точнее уже третий его Надзиратель.
(Агико) - А понятно, а я Надзиратель S-67. Это человек - змея. А правда, что у S-8 есть глаза бога?
(З) - Я честно пока не видел, я читаю только информацию про него.
(Агико) - А это дохлый номер, там слишком мало важных фактов. Не смотрите на меня так, мне тоже предлагали стать его Надзирателем. А если честно он выглядит как человек, но все же это не человек. - тихим голосом начала говорить Агико Тахичано
(З) - Что вы знаете про S-8? И почему мы шепчемся?
(Агико) - Тут прошёл человек из Элиты. Если честно мы особо не ладим с верхушкой власти. Я знаю про этот объект не больше чем Вы.
Но все же, это не вся информация, кто ваш помощник?
(З) - Акиро Со.
(Агико) - М-да, этот дурак Вам ничего не скажет. Ну если вкратце то раньше информации про этот объект было больше, пока кто-то не сжёг отдел кадров по объектам S класса. Вся информация находится у Авино Ро
это человек с верхушки.
(З) - Да, спасибо наверное
- Ха пожалуйста. А Вы можете мне дать номер Акиро Со? - немного краснея просила Агико.
(З) - А хорошо. До встречи. - ответил Зонтик, улыбаясь столь интересной беседой.
(Агико) - Спасибо. До встречи.
Поднимаясь к себе на этаж в голове Зонтика крутились мысли насчёт этого объекта. Он понял смотреть или подойти к нему невозможно, убъет.
Но все же это здание, явно скрывает что-то... А Элита у неё свои скелеты в шкафу. Но все же Зонтик и сам не так чист. Как хотелось бы.
Ведь на такую работу просто так не идут. Либо ты псих, либо ты псих.
Уже как 5 лет его мучают кошмары....
Кошмары прошлого...
Откинув плохие мысли, Зонтик заходит к себе в кабинет. Забрав свое пальто выключает свет и осматривает комнату. Второй рабочий день прошёл более нормально.
S-8 объект явно один из сильнейших... Это завораживает и одновременно пугает. Пугает неизвестность...
Зонтик видел смерти и больше не допустит ни одной./////////////////////////////////////
Лаборатория № 00001
Зонтик Нечитайло. - 25 лет, Профессор и Надзиратель S- 8
Агико Тахич'ано - Надзиратель за объектом S- 67. 31 год.
Акиро Со - помощник Зонтика и Надзиратель B - 17
33 года.
Неко Варо - охранник.
Каро До - врач в лабораторииЧлены Элиты.
Информационно-разъяснительных данных нет.Профессор Нефе.
Авино Ро. - нет информации, полицейский.
Объект S-8
__________________________Мальчик-акула - герой моей любимой книги Дети Моря.
Если не запущу этот фф, то он должен получиться интересным.
803 слова
Ахуеть
Мой рекорд
Важно! Буду честная на этот фф у меня много планов...