1 день.
Сегодня вроде все как обычно на улице ездят машины, люди топают на работу*, на кухне в полном мраке стоит высокая и немного худощавая фигура человека** в одной руке он держит кружку кофе, а другой потирает свой лоб.
"Такими темпами я превращусь в Куромаку"
На губах играет уставшая, и немного туманная улыбка. Вот черт нашёл время вспомнить родственников***? Из всех так сказать "родственников" живы лишь он сам и Пик.
Его улыбка быстро спала с лица, упав практически на пол, и сломавшись на атомы.
Убийца родственников, его подопечный, его не хрена изученный объект, пиковый король, или просто Пик.
Так быть с ним? Ведь по факту он же не виноват, что Создатель сам смастерил так сказать его таким необычным. Его глаза способны убивать и руки видимо тоже. По факту Фёдор сам виноват в этом всем, сделал бы он его обычным и все было бы хорошо. Хотя, что нам брать с покойника? Хватит винить того, кто уже ничего не исправит. - Витал в мыслях Зонтик. Сам не заметив как выпил кофе, ноги машинально понесли его в душ. Нужно идти на работу со свежей головой и холодным рассудком. Выйдя из душа, он плюхнулся на кровать и залип в телефоне.
После недолгих махинации он перевёл все свои деньги на старый счёт которым, он пользовался до профессии Надзирателя. А вообще-то Зонтик получал вовсе не маленькую зарплату, но большую часть денег не тратил. Куда ему тратить столько денег? У него даже времени столько нет? После решил воспользоваться квартирой своей старой подруги, которая недавно уехала на месяц в Америку. И перед этим оставив ключи ему, со словами : " Делай, что хочешь главное не разнеси эту однушку к чертям"
В голове созрел план спасения, который придётся озвучить некоторым людям, таким как Агико и Акиро, ну и Пик конечно же.
***
- Что значит помоги мне пройти охрану и вывести от сюда S-8? - в гневе крикнула рыжеволосая стройная девушка. От потрясения этой аферы её лицо перекосило.
- Так, а зачем тебе это объясни пожалуйста? - более менее успокоившись произнесла потом Агико. Ну не может быть это все просто так? Зонтик умный человек, а значит он должно быть все продумал.
- Хм, Ты не объяснил нам кто такой Пик... Когда собираешься? - Задумчиво произнёс Акиро. Приобнимая Агико за плечи.
- Окей. Я постараюсь Вам все объяснить. Пик, так зовут объекта S-8. 5 лет назад я потерял всех своих родственников, в тот день хм я даже толком ничего не помню. Ну вообще я проснулся в больнице, где мне сказали большое ранения в областе кишечника. И перелом костей. - "жаль..." - если бы сильно пострадали важные жизненные органы, то я бы умер. Наверное. Тот день я помню отрывками вот я выхожу из ванной комнаты, а перед до мной лежит труп****. В больнице мне сказали, что убийца найдён и его отправили в лабораторию. С того самого дня я решил разыскать этот объект и убить. Честно скажу дело было запутанно и вообще мне даже не сказали имя убийцы. Просто показали фото где Пик лежит на асфальте, а в руках у него нож. В тот момент я очень испугался, что приборы следящие за жизненными показателями быстро и громко начали пикать. Больше чем с фото Пика не приходил ко мне. После пошли фотки трупов, которых мне пришлось опознать. Что самое странное дело быстро подмяли и вообще сделали так будто бы убийцы не было.
- Получается ты хочешь спасти убийцу своей семьи? Зачем разве ты сам только, что сказал "разыскать этот объект и убить"?
- Верно, но сейчас мне стало как-то жалко. Я жалею о своих словах. И вообще это дело мне кажется очень запутанным, например почему Пик не убил нас своими глазами бога? А? Тогда бы даже трупов ведь не осталось бы? И он мог быть на свободе. Не испачкал своих рук и трупов нет, разве это не идеально?
- Думаешь, что это не он? - догадываюсь к чему клонит Зонтик, произнесла Агико.
- Верно. Вы мне поможете? - с надеждой спросил Зонтик.
- Хорошо постараюсь. Сегодня привезут лазерные лучи-убийцы. Так что придётся отложить твой побег на 2 дня. Пока все тихо не станет. Сигнализацию я беру на себя. - смотря в глаза собеседника произнёс Акиро. Всё же он немного сомневается в своём решении.
-Окей, тогда охранников я беру на себя, скажу что бы они мне помогли с объектом S-67. - гордо выпрямляя плечи отчеканила Агико.
- Но поймите что после. того как вы сбежите через 1 час я включу сигнализацию. Поднимется элита когда узнает, что объект изчез, сам по себе они слабаки. Будут ждать главного. Который уехал 2 дня назад и должен вернуться через неделю. Но наверное ему придётся поторопиться. - сказал Акиро. Впервые в жизни он решил что-то нарушить. Похвально.