- Откуда звук? - сзади бежал вооружённый охранник.
- Я слышал его в правой части, Неко Варо! - ещё один.
(З) - Подождите, я с Вами! - наспех ответил профессор, надеясь, что никто не умер...
Всё на перекосяк пошло...В правой стороне все ещё звучала раздражающая сирена. Которая не предвещало ничего хорошего. Зонтик сам находился в правом блоке, поэтому он добрался раньше чем охрана.
В бегая в изолятор № 12 , быстрым движением отключает сирену.
На полу лежит девушка с белом халате. А дверь в комнату к объекту открыта... Рядом не видно крови, что немного успокаивает Зонтика. Подходя к девушке проверить пульс, он слышит шипение. Зонтик остановился и смотрит в сторону звука. В углу комнаты находится объект который то и дело шипит и отползает дальше. Затем все происходит как в каком-то дешёвом боевике, в изолятор забегают двое вооружённых охранников. Один из них направляет дуло пистолета на объект, секунда и выстрел. А другой подходит к девушке и проверят пульс.
- Слабый, но дышит.
- Я за врачом. - произнёс охранник и исчез.
<<Что черт возьми здесь происходит? Он что убил исследовательский объект? Он чокнутый? >>
(З) - Вы убили S-67? Вы что сбрендили? - Не кричите Профессор. Нет, он жив всего лишь напугал его и вообще промахнулся. Идите в свой кабинет Профессор. Скоро сюда придут другие работники чтобы проверить свои объекты изучения. - сказал один из охранников. Неко Варо.И Зонтик ушёл, правда не к себе в кабинет. А совершенно в другую сторону в кабинет врача. За стулом в небольшой комнате сидел врач и что-то усердно писал. Его очки сползи с носа и обещали "поцеловать" стол с тетрадью. Сам он был невысокого роста, хотя это было непонятно так как он сидел. Его волосы серого цвета были собраны в непонятный ананас на голове. Одет он был в белый в некоторых местах помятый халат.
В частности врач можно было бы посчитать за какого-нибудь Надзирателя. Лишь вышитая эмблема халате давала понять, что перед Зонтиком "Врач Класса S Каро До"
На кушетке лежала побледневшая девушка с яркими рыжими волосами.
Рядом стояла капельница, с непонятной мутной жидкостью внутри.
<< Боже, что с ней? Лучше бы она была дома, а не осталась в лаборатории. Опять составляю проблемы >>
(З) - Как она?
- А, что? Извините я слишком сильно заработался и не услышал как ты заходил. То есть Вы. Меня зовут Каро До.
(З) - Да нет Вы меня простите, я не постучался и просто зашёл без разрешения.
- Забудим. С Ахико Тахичано все более нормально. На шее видны небольшие отметины удушения с которыми я разобрался, не волнуйтесь просто пара синяков. В общем деле сейчас она под капильнецей с витаминами, с головой и руками все нормально. Только пара синяков, если бы сирена не включилась могло бы быть все намного хуже. - на последних словах врач непроизвольно задержал дыхание. После чего продолжил:
- Вы меня извините, но моё дежурство закончилось и сейчас должен прийти другой врач. Но кажется сегодня в лаборатории будет очень много людей. - закончил свой монолог Врач.
Зонтик выслушал врача, после подошёл к окну и невольно засмотрелся .
И да он был прав, на стоянке перед лаборатории то и дело приезжали машины, такси или шли люди.- Извини меня Каро, вечно опаздываю- сзади послышался звук закрывания двери. И голос продолжил: - Чего тут случилось?
- Авико! Веди себя нормально. На этой кушетке лежит Надзиратель Агико Тахичано. На неё напал объект S-67.
А это Зонтик Нечитайло, Надзиратель. - проговорил Каро До.
(З) - Здравствуйте. А? Авико?
- Меня зовут Авико Ро, я второй врач.Через несколько часов. Агико Тахичано пришла в себя и начала её незамедлительно отправили в недельный отпуск. ( Она при этом сильно сопротивлялась) Через час здание снова стало пустым. Все отправили отчёты верхушке, и по-быстрее смотались отсюда по их лицам было видно безразличие и презрение к своим объектам. Зонтик не понимал их, как можно быть безразличным к объектам... они же ведь живые и они тоже подобие людей со своими причудами. Их посадили в изоляторы из-за того что они не были похожи полностью на людей. Люди боятся или просто презирают все неправильного и непохожое на них. Потом появляется ненависть к людям у этих неправильных.
S-8 объект интересный и это завораживают.
<<блин, черт возьми я же просто сбежал от него. Нужно завтра извиниться перед ним. Он такой знакомый будто я где-то уже его видел. >>Изолятор состоит из 3 комнат со стеклянными стенами и дверями. Первая комната для профессора, затем вторая пустая комната, является проводящий в камеру к объекту.
В этот раз все ему не пришлось красть ключи, просто Акиро заболел и теперь у него есть доступ к изолятору.Подойдя аппаратуре, Зонтик нажал на красную кнопку и это значило, что объект его слышит.
(З) - Привет. Помнишь меня, я твой Надзиратель? Извини меня я просто, черт... Так вот вчера произошёл небольшой казус. Но ты не ответил на вопрос: "Как тебя зовут?"
В ответ только молчание и проницательный взгляд чёрных глаз. Сам Зонтик нервно смотрит себе под ноги. Он не смеет смотреть ему в глаза. Зонтик боится и стыдится.
- Прости меня пожалуйста за вчерашнее. Я слаб духом и может даже лентяй. Но я не плохой, я не стану вредить... тем кто слабее меня и вообще. - неловкое молчание, S-8 молчит и не доверяет. Зонтик сглатывает ком в горле, а на глазах слезы. Сам не понимая, что делает он ворошит прошлое, которое давным давно было закрыто на огромный железный ключ. Он словно задыхается в своих слезах и говорит:
-Я... помню как на моих глазах убили людей, а я не спас...я даже не пытался.
Опять это чертово молчание и изучающих взгляд чёрных глаз...
Но теперь Зонтику плевать на это.
Вдруг раздаётся голос... Хриплый словно его обладатель не говорил долгое время...
- Меня зовут ПикЖду реакции. Глав пока не будет, где-то 3 дня может больше. Мне нужно решать тесты. 928 слов.