2 Часть

86 4 0
                                    

- Здравствуйте. Профессор Зонтик. С первым рабочим днем Вас в нашей лаборатории. 
Мужчина 27 лет, в белым халате и блокнотом в руке.
- Да, спасибо.
- Пойдёмте, покажу вам здесь меня зовут Акиро Со. Я ваш так сказать м.... помощник. Прошу, за мной.
Ключ-карта потертая в некоторых местах, прикладывая к железной двери, издала противный писк.
- Вот, это первый этаж. Тут занимаются бумажной волокитой, справа есть буфет с вкусным кофе. Второй этаж объекты, самые безобидные, некоторые даже убивали никого. Классы E, D.
Звук открывающийся двери лифта.
- Третий этаж, убийцы класса B, C.
Четвертый этаж, убийцы класса A.  - продолжил Акиро.
- Почему бы остановились? Акиро Со?
- На пятый этаж, Профессор придётся идти, поднимаясь по лестнице.
- Когда у меня появится свой доступ к этому зданию? - Спросил Зонтик.
- Вечером, я принесу вам карту. Вот кстати Ваш кабинет. Ключ под ковриком.
- Что? Но тогда в мой кабинет могли заходить? И.... - сбвчиво начал говорить Зонтик.
- Да. Могли. Но никому нет дела до пятого этажа, многие в этом здании даже не поднимаются сюда. Боятся. Здесь убийцы класса S. - перебил его, Со.
- Прошу Вас больше не перебивать меня. Как давно вы уже здесь работаете?
- Эм, Профессор Зонтик почему Вы решили, что я здесь уже давно?
- Потертая ключ-карта, Вы свободно говорите мне про этажи и ранги убийц, значит работаете уже давно или просто привыкли, прикладываете
ключ-карту не смотря в железный щиток. Также у вас есть шрам на левой щеке, видимо это неудачный момент в вашей жизни. И главное у Вас есть доступ к пятому этажу.
- О - го я поражён, такие мелочи Вы правда гений.
Да, наверное.

Итак, посмотрим объект S-8.
Особо опасный...

Продолжение в главе 3

Убийца не достоин любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя