6 Часть. Авино Ро

35 5 0
                                    

    5 лет назад...        <<Запах медикаментов, ммм почему тут светло и белый потолок? Я в больнице? Что со мной? >>
-  Что со мной? - решил озвучить свои мысли пострадавший.
-  Тише прошу вас пожалуйста не двигаться. Ваши кости очень хрупкие. У вас большое ранения в областе кишечника. И перелом костей.
- Кто Вы? - просил синеволосый.
- Я расследую дело по убийству 8 человек. Вам знакомо этот человек? -незнакомец, который также не представился, показал фото.
  На лице больного выразился не человеческий и  дикий ужас. Он судорожно начал дышать.
Рядом нервно начали пищать приборы медицинской помощи. Кто-то ворвался в палату.
- Вы выйдете из этой комнаты! Пациент только недавно проснулся! Не заставляйте его нервничать!
- Да выхожу я уже. - произнёс незнакомец и больше не приходил.

В предыдущей главе.
- Меня зовут Пик.
3 слова, а дыхание замирает. Слезы прекращаются и пара глаз внимательно смотрят в чёрные бездонные очих.
- Как тебя зовут? Ты понимаешь нашу речь?
- Пик. Да.
- Пппогоди,  ты здесь? Т-ты помнишь прошлое? - язык сплетается, а голос нервно дрожит. Ни так он представлял себе  встречу "родственников ".
- Я не помню своего прошлого и здесь я потому что убил людей, 8 человек мне так говорили.
-  Ты помнишь меня? А то как убивал?
- Нет, не помню. Ты вроде кажется мне знакомым. Я мало видел людей и плохо слежу за временем... здесь я наверное 5 лет где-то.
- Ты... Я... Ненавижу тебя! - громко и зло крикнул Зонтик и вышел из изолятора.

Идя по коридору, он не видел никого и столкнулся с кем-то. Послышался звук падения бумаг и тихие маты себе "под нос". Зонтик поднял голову и хотел бы обматерить, но поднял голову и встретил рыжую макушку волос.
(З) - Агико? Ты здесь?
( Агико) - Вот черт! Куда несешься?! И где твой помощник, Акиро?
(З) - Прости. Акиро заболел. Я получил доступ к изолятору. - помогая собирать бумаги произнёс Зонтик. Совершенно не удивляйсь, что Агико вышла раньше своего "отпуска".
(Агико) - Ты зол и выходил из изолятора S-8. Что ты узнал?
(З) - Практически ничего. - решил он лучше не посвещать её в "недавнее знакомство" , возможное неполное родство Пика и Зонтика.
(Агико) - Кстати Авино Ро помнишь я про него говорила? Так вот у нас здесь работает его брат вроде, Авико Ро это врач если, что.
(З) - Интересно, ты куда шла?
(Агико) - Да так отнести это в архив. Расскажешь мне про свое исследование ладно? И в этот не отмажешься. - дружески она пихнула его в бок.
( З) - Окей, давай после работы на первом этаже окей?
(Агико) - Тогда встретимся через два часа. Пока.
Хорошее настроение снова пришло в норму. Теперь он твёрдо решил узнать больше о прошлом Пика или же себя? Он пока не знает, но уверен что он ненавидит Пика. Верно ведь?
Незамедлительно он направился в сторону мед. кабенета.
В тишине, которую только нарушали висящие на белой стене небольшие круглые часы.
- Авико Ро Вы здесь? Можно зайти?
- Зонтик Нечитайло? Да входите. Что у Вас случилось?
- Как бы Вам сказать... Авико Ро у Вас очень волнующая меня фамилия... У Вас случайно нет родственников Авино Ро, например?
- Да это мой родной брат. Что Вам нужно от него?
- Я Надзиратель S-8, насколько я знаю Авино Ро привёз его сюда.
- А в таком случае все ясно. Вот запишите его телефонный номер. Сегодня у него выходной можете попытать удачу. - протягивая сложенный пополам  листок, сказал Авико.
- Да, спасибо. Хорошего вам дня.

Гудки, гудки
- Алло? - послышалось на другом проводе.
(З) - Здравствуйте, Авино Ро. Ваш телефон мне дал, Ваш брат Авико Ро.
Я звоню по поводу происшествия пятилетней давности, Вы привезли в лабораторию некий объект, который убил 8 человек. Помните?
- Да. Было дело. Я тогда ещё простым полицейским работал. Как Вас зовут? И почему Вы интересуетесь этим странным человеком?
(З) - Я Зонтик Нечитайло, Надзиратель этого объекта. Вы можете рассказать мне об этом происшествии?
- Я мало, что знаю про это происшествие. Но если буду Вам полезен я очень рад. Хорошо давайте встретимся. В 6 часов я свободен, а Вы?
(З) - Да. - <<видимо с Агико поговорить не получится. Надеюсь она меня не убьёт. >>
- Хорошо, тогда в кафе "Судьба". Я
буду одет в красный свитер.
(З) - Да спасибо.

На улице солнечная погода, шумный гул машин и людей. Ну, а что говорить то? Как никак пятница все едут с работы, на некоторых трассах образовались пробки. Люди идут, не замечая друг друга им бы по-быстрее прийти домой. Кто-то думает про деньги или зарплату, про то как проведёт выходные, единицы думают про семью, родителей или любовь.
Зонтик шёл сегодня после работы и встречи с Авино Ро.
Авино Ро мало чего знал и рассказал только про арест и помещение в лабораторию.
Flashbake.
(З) - А что Вы знаете про это убийство 8 человек?
- Я был обычным полицейским. В тот день все каналы говориои про убийство 8 человек, а мы полиция были полностью погружены в это дело. Сначала мы этот объект отправили в психушку, а после его выкупил некий профессор Нефе. Это дело быстро подмяли, так сказать не нашли убийцу.
(З) - А он вообще выглядил как убийца?
- Не могу с точностью сказать  всю дорогу пока я его вез лабораторию, он говорил :"я не убивал, это все он". А после объект ранил двоих людей... Ну дальше Вы знаете.
(З) - Да, знаю. Спасибо.
- Звоните, если что-то случится.

Отбросив мысли, завтра Зонтику нужна свободная и чистая голова с холодным разумом.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
П*здец. Полная хрень. 857 слов. Ватпад тупанул и не сохранил мою главу. Пришлось писать ещё раз.

Убийца не достоин любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя