ссора

2.1K 76 31
                                    

антон от безвыходности повернулся лицом к ромке, положил руки на груди ромки начал сильно толкать, но хватка становилась только сильнее и крепко, вдруг он понял что рома не спал, так как увидил во время процесса как тот ихидно улыбался клыками. антон не сдал ромку, так как понимал что бяша скорее всего перестанет с ними дружить 2, так как недавно сам ворчал какие геи ужасные.

—ромка блять-резко он схватился за рот и понял что сказал мат впервые
—уууу, а антошка не такой ух и пушистый на)-антон покраснел и начал уже наезжать на бяшу, только вежливыми словами.

антон заметил как ромка держался чтобы не заржать и прыкривал его рот своими руками, чтоб не спалили

вытоге антону надоело и тот просто сделал щелбан до тех пор пока рома не сдаться.

—ай, что вы будете спящего?-рома не знал про точто антон догадывался.
—а ничего на! посмотри на мои шедевры, подарю тебе ромашка если хочешь, на)-рома посмотрев на фотографию сразу покраснел, но не подал виду нервно посмеялся
—хочу, очень хочу-бяша молча дал бумажку ромке пока сам косился

они в 3 сели на диван, включили 1 канал и обсуждали все на свете, антон хихикал пока те в 2 спорили чья будет последняя печенька.

—короче братки, у меня родители скоро придут, вам педикам надо сваливать на!

бяша рассмеялся пока рома его бил посильнее чем в прошлый раз

друзья оделись, вышли на улицу в 2 так как бяше надо было убрать дом после этих 2.

—ну чё, антоха, чем будем заниматься?
—по домам конечно, мне подготовиться надо! завтра в школу.
—ну и зануда ты очкарик!-рома увидил недовольство антона поэтому потрепал его по голове мягко улыбнулся
—все-все я молчу!-антон просто рассмеялся закрывая рот руками, пока брюнет смотрел на антона словно хотел запомнить этот момент навсегда.

★от лица антона★

мы разошлись перекрикивая друг-другу "пока" словно играли за кем последнее слово останется, конечно же выйграл рома, если он играет то уже не сдаться.

я постучав 3 раза, подождав пока мне откроют дверь, обнял сестру и поцеловал маму в щеку наконец то потопал на 2 этаж, сначала я помыл руки и протер очки и наконец то разлегся на кровать. снимая с себя свитер я заметил свое тело, мне хотелось стать лучше после того как я заметил рому, его спортивное тело даже после вредных привычек отлично выглядит! я решив откласть это позже, а сам пошел развлекать сестру, так как та начала обижаться со своим "ты где был тоша?("

влюбленный хулиган. "tiny bunny"Место, где живут истории. Откройте их для себя