рома, мне больно

1.7K 74 50
                                    

★от лица ромы★

я все ещё лежал в постели с антоном, мне было уютно и комфортно в его объятиях. мне хотелось быть в них вечность. но я услышал оры на кухне бяши со словами "СУКА, РАЗЛИЛ. ГОРЯЧО!!!!" и позже громкий топот и скрип старых досок. не самый лучший звук.

я посмотрел на антона который был красный и тянулся к моим рукам чтоб их убрать. я подчинился, я убрал руки с его талии и встав потрепал волосы беловолосого красавца, а позже поставил его очки около его подушки.
—тох, тебе в постель чай?-антон подтирая глаза и позже и очки краем футболки протел. просто молча кивнул, а потом и подтянулся жда свой чай.

я спустился вниз видя как бяша весь мокрый мне показывает знак класса "👍🏻"
я рассмеялся а бяша обижено скрестил руки на груди.
—чего смеёшься ромка то на?-он обижено закатил глаза а я весь красный от смеха старался хоть чем-то ответить, но мне было слишком смешно чтоб что-то ответить.
—ХАХХАХ... ПОДОЖДИ.. ХААХАХАХ... СМЕШИНКА ПРОЙДЕТ-я продолжал смеяться пока бяша поднимался на второй этаж чтоб попросить футболку. через время я увидел его в новой футболке, и кстати с тошей.

—ну что братва, пить чай идём?-я молча пошел на кухню, и конечно же ребята за мной последовали. бяша нам подал чай и кубики сахара и мы дружно с антоном его поблагодарили. пья медленно чай мы говорили обо всем, о одноклассниках, о стереотипах, о животных и даже о вчерашних событиях с бяшей, ну и так далее. говорили мы так пока чай не закончился.

мы с бяшей собрали вещи и собрались в школу, вместе с тошей. пока мы шли в школу мы тоже болтали обо всем что придет в голову, и конечно же потом смеялись до боли в животе когда бяша говорил как какого-то парня сильно побил. это было правдой, но он так описывал это что даже враньё 5-летки звучит правдивее.

мы дошли до школы, переобулись и пошли до раздевалки, там повесили куртки и положили шапки, оставили сменку и довольные пошли в класс.

мы с бяшей получили по 5 за домашние задания, а знаете. такое приятное чувство когда получаешь хорошую оценку.

мы с тохой сидели на русском языке как услышали крики детей помладше нас. а позже и тревогу. я испугался и естественно весь класс тоже.

влюбленный хулиган. "tiny bunny"Место, где живут истории. Откройте их для себя