★от лица антона★
я уже был в комнате, я одновременно был зол и опечален. я сидел в уголке комнаты на холодном полу.
проплакав час и размышляя над этой ситуацией я решил что заставлю этого пятифанова наступить на свое же горло и извинится.я отказал оле в игре "прятки" и та покорна пошла смотреть ее обожаемого "алладина" пока я в то время сидел и смотрел на окно, на которым вырисовывалась лиса, моя любимая алиса. давно я ее не видел, но мне далеко было сейчас не до нее, все что тревожило и беспокоило меня это рома.
я уже хотел собрать рюкзак на завтра заметил что мой рюкзак был открыт, и отсутствовал мой скетч где я рисовал все что мне придет в голову
~черт.... там же были и мои записи про родителей, молю пожалуйста. пусть она просто упала а не выкрали~
антон воротился пытался уснуть, но это не получалось.вдруг антон проснулся утром и увидел как весь его дом заполнили животные, лиса, медведь, волк и сова. но они не были моими друзьями, это были буквально животные которые находились в моей доме!
я прикусил нижнюю губу от страха но понял что не чувствую боли..вдруг подошла лиса, стала моей привычной алисой и начала говорить пока я пытался все переварить что я увидел.
-зайчик! пока ты с нами, тебя никто не тронет, никто тебе не сделает больно) даже ты сам.-последние 2 слова она сказала так, будто прошипела гадюка а не сказала лиса, я чувствовал как алиса улыбалась хоть и не видел что творится за маской, но очень хотел бы.
-алиса...-прошептал я и начал тянуть свои мокрые ладошки, которые тряслись и заливались потом иза страха.
вдруг я начал трогать маску, но алиса испарилась, исчезла, пропала без вести. я прошел и посмотрел все щели в доме, ничего и никого я не видел. я решил побежать на улицу, я не чувствовал холод поэтому выбежал прямо в пижаме
-АЛИСА!!... извини...-я сказал это будто это ее вернётя увидел силуэт. она или он был высоким и явно не с добрыми намерениями. вдруг меня парализовало, я упал на мокрый и холодный снег, хотя он не был не холодным, не мокрым, он был никаким, я не чувствовал его. это силуэт подошёл ко мне и смотрел сверху вниз, это был рома.
-р..рома?-я обрадовался что хоть кто-то пришел чтоб спасти меня с этого кошмара но тут то не было. я увидел полину, и они с ромой ушли смеясь и смотря на меня пинали мой живот, руки, ноги, лицо пока я просто не мог двигаться.
-ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ! ПЕРЕСТАНЬ! ОТВАЛИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбленный хулиган. "tiny bunny"
Romanceэто мой 1 фанфик, извините сразу за ошибки! шип рома/антон. в ФФ на данный момент им по 16