★от лица ромы★
спустя пару недель.
"вообщем, мы с тошей просто решили никому не говорить об этом, так как другие не поверят, но я знал что катька поверит, ведь тогда мы смогли спасти ее.. эта машина только ее пальцы на ногах успела зажевать, но змее и ноги не нужны.
я с тохой за это время и не смогла совершить поцелуй, что печально! когда мы оставались одни он сразу убегал от меня, хотя бы оба знаем какие у меня намерения.
целуюсь я не впервой, у меня было 2 девушки которые просто расстались со мной иза того что я "груб" ну короче пиздят."
я закрыл свой дневник и потопал в школу, тоха рано утром меня разбудил звонком и сказал что сам на машине поедет. ну ладно!
я оделся в свою любимую спортивку которую мне мама недавно купила, настоящий не поленный.
вот собрал рюкзак и пошел в школу, по пути к бяше зашёл, бяша как обычно спал, ну звезданутой мамашки хотябы нету!
★от лица автора★
рома выбил дверь ногой так как ключей у него не было, но бяша все так же сладко спал.
~ахуеть..~
подумал ромка, какой человек будет так крепко спать?..
вытоге рома подошёл к кровати, взял рядом стакан с водой и вылил на бяшку.
—просыпайся долбан, в школу!-бяша лишь вытерся одеялом и встал, полностью в форме.
—ТЫ ЧЁ В ЭТОМ СПАЛ, ТАК ЕЩЕ И ОФИЦИАЛЬНО ТАК?..-бяша пожал плечами и начал говорить
—да бля на, мне слишком лень одевать ее по утрам на!-рома лишь посмеялся, ухмыльнулся и похлопал по плечу бяши—вставай, первый урок алгебра, нам пизда если опоздаем.
—да сё сё, иду на!через 10 минут
★от лица бяши★
мы с ромой зашли в класс, а тут..
—ЕБАТЬ, ПОЛИНА ИХ МЕРТВЫХ ВОСТАЛА! ЗОМБИОПАКАЛИПСИС НА!!
★от лица рома★
—ДОЛБАЕБ, ТЫ ДАЖЕ ВЫГОВОРИТЬ НЕ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбленный хулиган. "tiny bunny"
Romanceэто мой 1 фанфик, извините сразу за ошибки! шип рома/антон. в ФФ на данный момент им по 16