пицца!

1.4K 62 42
                                    

★от лица антона★

я более чем был счастлив что рома с бяшей так ценили меня, но больше удивило что рома все это время со мной в обнимку. мне было очень уютно и приятно, но черт!!! мои родители гомофобы, а как же моя сестра?.. что она подумает, что будет говорить про меня? "а мой брат не традиционной ориентации". я заставил себя заснуть тогда и проснулся на завтрашний день как ни в чем не бывало.

вдруг ко мне подбежала моя сестра а позже и плачущая мать шла в обнимку с моим отцом. я любил их, я сам заплакал когда увидел мою семью которая плакала иза меня. первое что я им сказал это..

—я люблю вас!-я крикнул это машинально, я даже сам не понял что сказал сначала но позже оказался окутан в объятиях родных.

я почувствовал себя... любимым? мне очень понравилось это чувство, мне нужен поскорее мой личный дневник чтоб его описать! оно как доверие, тепло и симпатия слабая... я не знаю как это описать.

★после того как выпустили тоху★

мне стало гораздо легче, но в школу мне все ещё запрещали ходить родители. я похрамывал но все было намного лучше чем тогда, даже вспоминать не хочу.

я сразу же позвонил своим лучшим друзьям, а точнее ромке и бяше

—ребят, я тут.. ну меня с больницы выпуст...-вдруг крик ромки перебил мою радостную новость
—ЧУВАК!!! Я СЕЙЧАС СЧАСТЛИВ КАК НИКОГДА! МОЖНО МЫ К ТЕБЕ ПРИДЕМ!?-я прекрасно слышал как ромка прыгал от радости, но позже он добавил
—аа, ничего. просто сегодня в хорошем настроении.-он старался скрыть что он счастлив? придурок.

вдруг ответил и бяша

★от лица рассказчика★

—хорошая идеи пацаны на! мы к тохе? или он ходить умеет на?-бяша немного посмеялся, и сразу же понял что шутка не смешная и другим и особенно тоше
—ну, у меня тут родители дома, да и сестра тоже. а ходить я умею, смогу дойти.-антон обидчивы голосом это пробубнил показав что ему не понравилась шутка.
—ой, да ладно на! все ко мне, у меня дома родителей нету на))) только на надолго! они вечером придут, да и мне надо уроки утром делать на!-бяша довольно шмыгнул. не дождавшись ответов товарищей бросил трубку зная что те все равно придут в любом случае.

влюбленный хулиган. "tiny bunny"Место, где живут истории. Откройте их для себя