1 часть

55 1 0
                                    

Это был дождливый день. И скорее всего очень ленивый, ведь сегодня пятница. Сеул всё больше погружался во тьму, а огоньки на улицах всё больше начинали сиять. Звуки машин были привычными, как и звуки людей, которые идут после тяжёлой роботы в бар, но никак не домой. Людей было много, не смотря на то, что темнело. Лёгкий ветер на вечер становился холодным, и от холода уже будоражило тело. Дождь был маленьким, но люди ходили под зонтами. Некоторых погода вовсе не смущала, и местные ребята весело танцевали на улицах под песни. Солнце не грело, хотя оно и понятно. На дворе скоро осень. Лето подходит к концу, а начиналось как будто вчера. Никто не мог понять куда так спешит время, и какие замыслы оно скрывает от нас с судьбой.

Вас никогда не интересовало как это, быть в мафии, и заниматься столь пугающими делами вне закона? А вот Чимину было интересно. Этот парень всегда был очень шустр и остр на слово. Хотя окружающим всегда нравилось судить его за милое личико. Казалось бы, как такой хороший парень, который хорошо учился в школе, и всегда с хорошими манерами вообще может нагрубить? Так все и думали. Но жизнь для Пака изменилась. После окончания школы что-то пошло не так. Чимин давно знал что хочет стать полицейским. Уж очень ему нравилось развязывать загадки, и эта ихняя форма. В старших классах он представлял себя в ней, и искренне надеялся стать настоящим героем по борьбе со злом. И кто же мог знать что злом будет он.

Все было хорошо, даже больше чем прекрасно. Отличные одноклассники, любящая семья. Такому можно смело завидовать. Но окончив школу судьба решила сыграть с ним злую шутку. Поступив в университет, о котором так мечтал, он приехал домой с радостными новостями. Только вот рассказать их он никому так и не смог. Его родители лежали мёртвыми на полу. Кровь была суха, а кожа белая. Безжизненные глаза всё ещё смотрели в потолок. Это стало большим ударом для него. Забросив учение он гонялся с одного отделения полиции в другой. Но все утверждали что убийцу найти они не могут, и дело пора закрыть. После этого случая, Пак навсегда разочаровался в полиции. Он решил что найдет убийцу, чем бы ему не пришлось заниматься. Кинув универ Чимин решил что улики и прочее он соберёт сам. И искать виновного будет тоже в одиночку. Не важно сколько времени это займет.

Но все старания были тщетными. Успеха там и близко не было. Убийца растворился в воздухе. Но Пак знал, тот жив и ходит на свободе. Зная своих родителей как святых людей, он не представлял кому они могли перейти дорогу, и выяснить это тоже не вышло.

Художник под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя