2

36 1 1
                                    

- Мне это не нравится. - Чонгук сидел за столом, а Джин лишь мелькал перед глазами, думая что делать. - Он должен был придти, или хотя бы позвонить.

- Думаешь, - Джин наконец остановился, и встал напротив стола Чона. - Юнги мог его похитить?

- Этот подонок способен на что угодно. - Пальцы Чонгука сплелись в замок. - Если к завтрашнему дню не появится, - придется искать.

- Чимин не глупый. Если его правда похитили, он найдет способ сообщить об этом. - Джин достал телефон проверяя, нет ли смс или пропущенных звонков.

Но телефон молчал. Парни решили подождать к утру. Ведь телефон Чимина мог разрядится, а у него могли оказаться срочные дела. Правда, ни Чонгук, ни Джин в это не верили. Пускай и новостей у Пака не было, он всё ровно должен был появится, и отчитаться перед Чонгуком. Никогда он не нарушал приказов, что отдавал ему начальник. Сказано прийти - он должен был быть здесь в указанное время. Но его не было. У Чонгука не было особенного общения с Паком. Скорее дружеское. Конечно, парень привлекательный. Но Чон об этом не задумывался, и не строил ложных планов. Джин общался не формально только с ним, и по-дружески говорил с Чимином. С остальными разговор был исключительно рабочий. Сотрудники между собой ладили, но насколько им известно, никто друг с другом не встречался. Но у начальника были свои отношения к сотрудникам. И никого терять он не намеривался. А Чимин - сотрудник очень хороший. Поэтому если придется, то и в Пусан они приедут.

***

Утро началось с лёгкого головокружения. Пак покрутится в кровати, совсем не думая вставать. Но когда глаза полностью открываются, то Чимин понимает, - его похитили.

Солнце уже было высоко. Комната в темных цветах была темной от нехватки солнца. Шторы не пускали солнечные лучи внутрь, и Чимину это пришло по душе. Окинув взгляд на дверь, он предположил, что она, вероятно заперта. Встав с кровати, первым делом он потянулся к своему рюкзаку. В комнате было не так много вещей. Стол стоял не далеко от кровати. Полки для книг на стене, и картина над кроватью с пейзажем леса. Рюкзак был возле кровати на маленьком комоде. Но обыскав его, Чимин выявил пропажу. Телефона не было. На нём стоит пароль, но разве мафии состоит труда взломать его? Вот и Чимин не знал как поступить. Первым делом, чтобы угомонить свои мысли, Пак подошёл к двери и дёрнул ручку. Закрыто. Как и ожидалось. Выйти в окно? Можно. Но не сегодня, ещё нужно раскрыть много дел, первым из которых было - сбежать отсюда. Тогда пришло сразу две мысли. Первая: подождать когда кто-то придёт, и ударить чем-то тяжёлым по голове. Вторая: найти что-то, дабы открыть эту дверь и сбежать. Да, возможно без любимого телефона. Но разве свобода и кусок железа могут стоять в одном предложении? Вот и Чимин выбрал свободу. В рюкзаке не было чего-то годного. В комнате - тоже. И потратив на поиски минут 10, Пак заметил, что на его рюкзаке висит брелок. Маленький и аккуратный. Вероятность открыть дверь мала. Но попробовать все же стоит.

Художник под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя