Черная машина, казалось бы, последней модели, остановилась возле здания. На дворе уже темнело, ночь приближалась всё быстрее, но людей, которые активно заходили в клуб, время не волновало. На небе царили грозные тучи. Кажется, завтра будет дождь. Улицу освещали только фонари, и круглосуточные магазины.
Джин именно так и решил отдохнуть. Давненько он уже не был в таких заведениях. Хотелось снова очутиться в этой атмосфере, что он сейчас и сделает. Возле входа стояло два охранника, которые проверяли всех проходящих внутрь. Клуб был частным, и попасть туда так просто не выйдет. Здание находилось далеко, но заведение очень прославилось, и пойти хотелось именно сюда. Владельцем клуба был мужчина, и он очень хорошо смотрел за своим клубом. А особенно за посетителями. Обычно, всех кто бывает в его заведении, ему знакомы. Но Джина не интересовал владелец. Даже если тот окажется страшным человеком.
Приглашения Ким даже не имел. Он знал, что его просто пропустят, ведь из-за Чонгука всем известно, кто такой Ким Сокджин. Как и ожидалось, он легко прошёл внутрь. Кажется, тут было ещё темнее, только вместо привычного освещения были яркие цвета, которые так и били в глаза. В воздухе смешались все возможные ароматы, все запахи стали единым целым. На дворе было холодно, а здесь было слишком душно. Половина народу уже была в стане алкогольного опьянения, и их не очень волновало происходящее, ведь они просто наслаждались моментом. У барной стойки почти никого не было, все танцевали под новые модные песни. Казалось, что танцпол сейчас взорвется. Но такое здесь почти каждый день. В другой комнате музыка не так оглушала. Там были столики, и люди могли просто посидеть спокойно. Можно было заказать себе что-нибудь и смотреть, как в главном зале люди полностью отдатьюся танцам.
Джин решил, что ему сначала нужно расслабиться, перестать думать о том, что сейчас происходит и наконец-то отдохнуть. Бармен, явно не азиатской внешности, что-то смешивал, меняя положения двух бутылок с крепкими напитками, будто показывая все свои умения. Только никто на него не смотрел. Иногда люди подходили, быстро говорили заказ и, забирая коктейль, спешили удалиться.
В заведении вроде этого собралось много богатеньких детей, за которыми родители не успевают следить. Возможно, здесь можно увидеть кого-то из мафии, что также не удивительно. Иногда, даже в таком клубе кто-то может вести переговоры в дальней комнате за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник под прикрытием
FanfictionЮнги и Чонгук главы мафий, которые воюют между собой. Чимин работающий на Чонгука, ходит в художественный университет, чтобы выяснить кто сливает их информацию противникам. Но в один момент что-то идёт не так, ведь Юнги догадывается о новом соучастн...