Чонгук шел улицей. Было бы неплохо разобраться с некоторыми бумагами, но слишком хотелось побыть одному. Посидеть в кафе, попить кофе, расслабиться. День теплый, хороший. Чонгук без машины, решил пройтись пешком. И вот он стоит перед кафе, решил закурить. Ветра почти не было. В последнее время навалилось много проблем. Среди них был и Юнги. И где вечно пропадает Чимин? Этот мальчишка всегда находить какие-то новые приключения. И посвятить его в свои планы не спешит. Но Чонгук ему доверяет. Знает, что тот его не предаст. Даже если это будет стоить ему жизни. Он преданный, выполняет указания умело, слушается. Только позволяет себе очень много. Иногда обходит правила. Может с кем-то подраться, поссориться. Частенько доводилось забирать его с полицейского отделения. Но Чонгук не злится. Чимин того стоит. И пусть он находит проблемы на голову Чонгука, как друг он прекрасный человек. А последние события даже не вина Пака. Он последний, на кого хочется повесить обвинения. Но и безрассудно осудить кого-то из своих людей тоже не может. Нужны доказательства. А их пока нет. Чимин этим занимается, и должен их предоставить. Только тот куда-то пропал с утра пораньше.
Чонгук стоял минут две, и просто смотрел на мелькающие машины. Сигарета полетела в мусорку. Мусорить он не собирался. С кафе выходили люди, а кто-то наоборот проходил внутрь. И вроде бы ничего, но парень, который только что вышел, казался слишком знакомым. Чонгук не разглядел лица полностью, тот стал к нему спиной и смотрел в телефон. Но даже если это кто-то совершенно не знакомый, он всё ровно в этом должен убедиться. Чонгук подошёл к нему с самой ожидаемой фразой, на которую парень, как и должно быть, обернулся.
— Извините, — Чонгук был спокойным. Может из-за работы ему люди знакомыми кажутся?
— Вы что-то хотели? — парень спрятал телефон и обернулся к нему. Но взгляд был холодным, отстранённым. Видно, что человек не настроен на разговор.
— Вы мне кое-кого напомнили, — Чонгук не ошибся. Он узнал этого человека. Забыть такое слишком сложно. Теперь нужно быть осторожным, чтобы не спугнуть.
— Я вас не знаю, — он поднял руку и посмотрел на часы. Всем видом показывая, что задерживаться он не собирается.
— Я так не думаю, — Чонгук усмехнулся. Более чем уверен, что не ошибся.
— Мне пора, — парень собрался уходить. Но Чонгук за ним идти не спешил. Нет нужны, его слова лучше действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник под прикрытием
FanfictionЮнги и Чонгук главы мафий, которые воюют между собой. Чимин работающий на Чонгука, ходит в художественный университет, чтобы выяснить кто сливает их информацию противникам. Но в один момент что-то идёт не так, ведь Юнги догадывается о новом соучастн...