3

21 0 0
                                    

Новый день. Солнце любовались людьми. Облаков и близко не было. Значит и дождь будет не скоро. Но на улице было прохладно. Поэтому перед походом в университет, Пак хорошо оделся. Идти было страшно. Юнги ведь может его найти именно там. Но Чонгук сказал, что крысу можно найти только в университете. Всё отделение знало, что Чимин сегодня останется дома, пока он сам собирался в универ. Это все для того, чтобы предатель тоже туда пошёл. Конечно, Чимин сразу узнает ихнего человека. И тогда останется только доложить Чону, кто это. План не плохой. Но были свои не маленькие недостатки. Например Юнги. Если они найдут его там, будет сложно что-то предпринять, и даже убежать. Даже идя по городу в тот же универ, его могут заметить. Люди Мина повсюду. Конечно, к Чонгуку они не пойдут, но не будет же Чимин всё время прятаться. Вот и Мин так думает.

Чимин шёл быстро, спешил. Всё время ему казалось, что сзади кто-то есть. Что за ним следят. Ужасное чувство, из-за чего беспокойство его не оставляло. Их последний разговор с Мином ему не очень понравился. Особенно все пытки, которые ему пообещал Юнги. И попадаться тому на глаза, после удачного побега, не очень то и хотелось.

Утро было ужасно холодным. Ветер тоже пробирал до дрожи. Даже теплая куртка не очень помогала. Теперь он понимал, почему мама в детстве всегда просила надевать теплую шапку. И снова мысли о родителях его растрогали. Он держался, чтобы не пустить слезу, когда вокруг так много людей. Как же хотелось вырвать сердце тому, кто их убил. Но у такого, – сердца быть не должно. Возможно, это просто киллер, что выполнял приказ. Возможно, человек таивший обиду на них. Возможно, это была случайность? Бред. Никаких случайностей. Это намеренное убийство. Но зацепок не было. С первых дней, когда Чимин начал работать на Чонгука, он искал. Не только в интернете и бумагах. Он ходил на место, где их убили. В родной дом, где до того момента были только радостные воспоминания. Долгое время он туда не наведывался, а когда решится, то узнал, что дом продали. Картал себя за то, что даже не пришёл на то место, где вырос. Было стыдно, но поздно. Новых владельцев волновать не хотелось. А тех, даже не смущало, что там умерла семейная пара. Дом продали быстро. Его купили парень с девушкой. Не молоды. И по их виду не скажешь, что те бедны. А в их досье, Чимин узнал, что они ещё и владельцы крупной фирмы. Тогда вообще не понятно, зачем тем покупать такой дом, если они могут позволить себе намного лучший. На них падали подозрения Пака, но доказательств против их, просто не было.

Художник под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя