7

8 0 0
                                    

— Я придурок, — сказал Джин, садясь на диван в кабинете Чонгука.

Он приехал в компанию минут 10 назад. Целый день он отсыпался у себя дома. После похода в клуб голова болела нереально. Он залил в себя довольно много алкоголя. Благо, он вспомнил про свою машину и сказал одному с сотрудников забрать её от клуба. В голове остались моменты вечера в клубе, но некоторые покинули его, когда он уснул. Последнее, что он помнил из вечера, так это широкие плечи красивого мужчины, с которым он познакомился. Он бы не простил себе, если бы забыл его имя, которое, к счастью, осталось в голове.

— Снова напился и переспал с каким-то маленьким говнюком? — Чонгуку были известны обычные приключения друга после клуба.

Чон не отрывался от экрана своего компьютера. Он целый день ломал голову. Думал, кто из коллектива посмел продать его доверчивость; кто не побоялся пойти на такое; кто за какие-то там деньги отдал полезную информацию Юнги. Кому он не угодил своими деньгами? Чонгук не помнит, чтобы кто-то жаловался и поднимал эту тему.

Джина он тоже знал. И то, что ему одному пить нельзя, тоже. Он ведь совсем может не помнить, что делал в клубе после малого количества алкоголя.

— Если бы, — Джин подпёр голову рукой. — Я настоящий придурок.

— Богатый папаша снова требует от тебя денег? — отвёл взгляд от экрана Чонгук.

— Хуже, — посмотрел в ответ Джин.

— Тебя обокрали? Или ты вляпался во что-то? — поднимая голос, спросил тот. — Просто скажи уже.

— В клубе я кое с кем познакомился, — начал он. — Этот мужчина был полностью в моём вкусе.

Джин задумался, вспоминая как он выглядел. На удивление, он запомнил всё. Потому что утром ещё долго на него пялился.

— И что? — возвращаясь к работе, спросил Чонгук. — Увели красавчика? Или он оказался придурком?

— Придурком оказался я, — вздохнул он, откидываясь на спинку дивана. — Кажется, я уснул вчера в его машине...

— У кого-то была жаркая ночь, — улыбнулся Чон. Такое тоже с его другом было.

— Не перебивай, — возразил тот. — Я этого не помню...

— Пить меньше надо, — смеялся Чонгук. — Ты же вырубаешься быстрее, чем я успеваю выпить. А потом нихера не помнишь.

Художник под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя