6.Вечеринка.

376 28 1
                                    

Мы шли через пустыню, и солнце вставало. Ньют и Минхо шли рядом со мной, а мой отец шел впереди. Мои ноги волочили песок, и я хромала от боли. Я также заметила, что Ньют хромает. Я решила ничего не спрашивать об этом, не желая вскрывать какие-то старые раны. Утренний влажный воздух заставил меня вспотеть, и я вытерла лоб. Пряди волос прилипли к моему лицу, и я уже выпила одну бутылку воды. Однако к этой жаре я привыкла.

Мы шли уже целый час, и парни подробно рассказали о Лабиринте и о том, как они сбежали только благодаря Томасу. Я до сих пор не моглв поверить, что ПОРОК могут сделать что-то подобное с подростками. Они убивали тех самых подростков, которые могли спасти мир, потому что у них иммунитет. Ну, не все из них были иммунами. Я также слышал об их друге Уинстоне, который погиб от вспышки, как и большинство людей в мире. Я даже не могла понять, почему они поместили неиммунных в эти испытания, но мне было все равно. Все, что имело значение, это то, что ПОРОК поместили их туда, и это меня бесило.

Мои мысли обратились к Бренде и к тому, что она могла бы делать прямо сейчас. Я не знала, в безопасности ли она, и часть меня жалела, что я не пошла с ней. Но я знала эту девушку, она была мне больше сестрой, чем кем-либо еще. Она знает, что делает, и я собиралась продолжать твердить себе это, пока не найду ее.

По мере того как мы шли дальше, я продолжала смотреть на отца, не зная, что делать. Я знала, что он точно знал, почему я воровала эти припасы, так что это также означало, что он знал, что я собиралась уйти.без него. Я сделала глубокий вдох.

— Иди поговори с ним. — сказал Ньют, и я немного подпрыгнула.Наверно, он заметил, как я думаю.

— Не знаю… —

— Иди. — приказал Минхо, и, поколебавшись секунду, я пошла быстрее, чтобы догнать Хорхе.

Когда я оказалась рядом с ним, он даже не посмотрел на меня. Минуту мы шли молча, и я повернулась к парням позади нас. Ньют одними губами произнес: «Поговори с ним!» и еще раз вздохнула. Я снова повернулась лицом вперед, но прежде чем я успела заговорить, Хорхе вздрогнул.

— После смерти твоей матери, — начал он, и я почувствовала, как мурашки побежали по моей спине при упоминании о ней. — Я думал, что мы должны доверять друг другу. Мы все, что у нас осталось.

— Я знаю, но я пыталась, папа. Я пыталась сказать тебе, но ты не слушал.—Сказала я ему, и мы помолчали секунду. — Мама — причина, по которой я так сильно хотела уйти. — Сказав это, папа повернулся ко мне и пристально посмотрел мне в глаза.

Просто доверься мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя