4.Побег.

382 22 0
                                    


Я вынула фотографию из рамы и сунула в задний карман. Пока я ждала, пока мой отец закончит угрожать группе, я написала ему и Бренде короткое письмо с извинениями и прощанием. Я знала, что уход был неправильным, но я должна была это сделать, и я знала, что они не поддержат это, особенно если это будет с этой группой, которую я едва знала.

Я оставила письмо на подушке Бренды и вышла из комнаты. Мой папа выглядел так, будто только что вышел из ямы, а за ним еще несколько человек. Я прошла мимо отца, и он повернулся ко мне лицом, позволяя мужчинам, шедшим за ним, идти вперед.

Сначала мы ничего не говорили, просто смотрели друг на друга. Я чувствовала себя очень виноватым, но в этот момент я приняла решение.

— Ты сдашь их ПОРОКу? — спросила я, и он вздохнул, одарив меня мягкой улыбкой.

— Я собираюсь сделать то, что должен. — Он сказал мне, и на этот раз я вздохнула. Я знала, что он собирается это сказать, я просто надеялась, что он этого не сделает. Я наклонилась вперед, чтобы только он мог меня слышать.

— Я люблю тебя, папа, и я уважаю тебя и всем чем ты пожертвовал, для меня и Бренды.— Я сказала ему, и он посмотрел на меня как на сумасшедшею..

— С чего вдруг такие слова? — Спросил он меня, и я пожала плечами.

— Просто подумала, что скажу тебе. — Сказала я ему, и он огляделся, прежде чем нежно обнять меня. Я не могла вспомнить, когда в последний раз обнимала его вот так. Я отпустила его. Однако через некоторое время он отпустил меня и оставил меня стоять там одну.

Как только шаги моего отца зазвучали эхом, я подождала несколько минут, прежде чем войти в комнату к яме. Я быстро проскользнула внутрь и подождала еще немного, на случай, если кто-то наблюдает за мной.
Как только я вошла, я увидела, как Минхо попытался подтолкнуть Терезу к деревянному рычагу. Было бы разумно, если бы они не висели на веревках. Они понятия не имели, что я была там, поэтому я наблюдала, как попытки снова и снова не срабатывают, прежде чем вмешаться.

— Знаешь, это не сработает. — сказала я, и все они замерли, как олени в свете фар.  — Недостаточно импульса, чтобы подтолкнуть себя, а тем более кого-то другого.

— Так что, ты просто пришла поболтать, пока твой папа связывается с ПОРОКом? — сердито спросил Томас. — Я не понимаю, зачем ты спасла нас, если вы все равно собирались избавиться от нас.

Просто доверься мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя