Глава 11

1.9K 58 8
                                    

Утро

-Фина, блять! -Разбудил меня голос брата.
-Да что такое? Сейчас утро, а значит я ещё не успела ничего натворить! -Сонно произнесла я.
-Неужели? Тогда объясни мне, откуда у нас в тумбочке под раковиной резиновый х¥й и не только?
-Откуда я знаю? Может тебе новых ощущений не хватает. -Говорила я пока шла к Диме. -Оу, милый наборчик. Фиолетовенький. Да ещё и с блёсточками. У тебя хороший вкус.
-Очень смешно. Не хочешь мне что-то рассказать?
-Не хочу. Потому что во-первых, скорее всего это осталось с вечеринки. А во-вторых, если бы это было моё, то я бы лучше это прятала. И вообще, мне уже есть 18! Так что я имею полное право этим пользоваться!
-Класс! Ты помнишь вечеринку? Этого явно не было!
-Я помню утро после вечеринки. А утром там была целая коробка с атрибутами БДСМ. Всё, мне надоел этот разговор. Кушать будешь? -Попыталась перевести я тему.
-Буду. -Коротко ответил брат.

После его слов я спокойно пошла на кухню готовить завтрак.
Получилось довольно просто.

Мы сели за стол и приступили к приёму пищи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели за стол и приступили к приёму пищи.

-Вкусно. Но простовато.
-Ах так? Тогда завтра готовишь ты. Рецепт бутербродов дать?
-А, ой! Это так сложно приготовить! Как ты это сделала? Я в шоке! Тебе надо поваром в дорогой ресторан идти! -Начал отпираться Дима.
-Завтра всё рано готовишь ты. -Равнодушно сказала я накалывая на вилку авокадо.
-Дожили, сестра хочет, чтобы на кухне валялось тело брата. Или чтобы мы съехали из квартиры после пожара.
-Ничего подобного. Я тебе буду подсказывать.
-И на этом спасибо.
-Да не за что. Какие планы на сегодня?
-У меня сегодня три человека на тату, поэтому я скоро уеду.
-Ну хорошо. Тогда я тоже сегодня куда-то поеду.
-Куда интересно?
-Я ещё не решила.
-Как скажешь.

На самом деле я знала куда пойду, но желания рассказать брату не было.
Я собиралась встретиться с моей близкой подругой, которая вернулась от родственников. Мы договорились погулять сегодня не одни, а с ещё несколькими нашими друзьями. В итоге вышло так, что нас должно быть четверо.
Было принято решение идти в парк аттракционов. Возможно, кто-то скажет, что это по детски, ну и пусть. Это отличное место для того, чтобы провести время с друзьями.
Я начала собираться лишь когда Дима ушёл, потому что время выхода из квартиры у нас было разным.

Я начала собираться лишь когда Дима ушёл, потому что время выхода из квартиры у нас было разным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я сделала лёгкий макияж и пошла на встречу.
До парка идти минут 10-15, поэтому я достала наушники и включив музыку направилась к входу парка.
Когда я дошла до нужного места меня уже ждали.

-Финааа! -Кричала Женя налетая на меня с объятиями.
-Привет, Еня! -Обнимая подругу произнесла я.

Почему «Еня»? В детстве я плохо выговаривала букву «Ж». Именно из-за этого я и называла Женю-Еней. Так и прижилось к ней это прозвище.

-Я так соскучилась по тебе! Как дела? Что нового?
-С чего бы начать?... Дела у меня хорошо. Из нового: я участвую в «битве сильнейших».
-Я знаю. Смотрю и не понимаю, как ты мне раньше то не рассказала? Вечно из тебя всё вытягивать надо.
-Я хотела лично тебе сказать. Где остальные?
-А меня мало?
-Нет! Просто я хочу поскорее на чём-то прокатиться! Сто лет не каталась на аттракционах!
-Я тоже! Грэй и Илья скоро прийдут.
-Будем ждать.

Не прошло и пяти минут, а парни уже пришли. Мы все поздоровались и обменявшись некоторыми новостями направились к американским горкам.
Идти от стадии Light к hard было бы слишком просто, поэтому мы сразу пошли на горку с петлёй. Я и Грэй ехали почти молча, а Женя с Ильёй кричали как не в себя из-за страха высоты и скорости. Не знаю как у нас получилось, но мы их туда всё же затащили. По окончанию мы все вышли в разном состоянии. Женя была бледной. Грэй-взъерошенный. Илья шатался и еле как вылез из сиденья, а я вышла как не в чём не бывало.

-Я больше НИКОГДА не буду кататься на американских горках! -Проныла Женя.
-Полностью солидарен! -Поддержал её Илья.
-Мне нормально, но волосы из-за ветра путаются.
-Да что там у тебя может путаться? Вот у меня... -Говорила я показывая на свои волосы и поправляя их. -Ну что? Куда дальше? На маятник или на свободное падение?
-Ты сумасшедшая! Может просто на карусели? Или в кафешку.
-Какая кафешка, Илюх, чтобы потом вообще плохо стало? Так, я на маятник, кто со мной?
-Я! -Выкрикнул Грэй.
-Прекрасно! Тогда мы на аттракцион, а вы в ✨кАфЕшКу✨
-Хорошо. Позвони хоть после проката на этом маятнике. -Попросила Женя.

Мы разошлись в разные стороны. Уже подходя к аттракциону я кого-то увидела. Со спины было не очень понятно, но я всё же смогла разглядеть силуэт. Это был...
———————————————————————
Ну что, уже поняли кто это был? И был ли он один?
Кстати, как вам добавление персонажей?

В душе ты ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя