Глава 63

1K 52 5
                                    

-Фина, ты очнулась! -Воскликнул Дима.
-Д...да. -Ещё слабо говорила я. -А где Олег?
-Ай, ай, ай, сестрёнка. Перед тобой родной брат, а тебе какого-то Олега подавай.
-Заткнись...

Я понимала, что нахожусь в больничной палате, поэтому спрашивать «где я?» не стала.
Хотелось хоть чуток привстать, но сделать этого не удалось. Как только я попыталась опереться на руки, то в области печени разрослась боль, кажется сравнимая с тем, если бы в грудь со всей силой ударили кувалдой.

-Чёрт! -Падая в прошлое положение всем вскрикнула я.
-Осторожнее! -Подбегая ко обеспокоился Дима. -Тебе ж в печень выстрелили, а не в палец, чтобы сразу вставать.
-Это уже понятно.

Тут дверь распахнулась и вошёл Шепс, а в руках у него были два стаканчика с чаем.

-Димон, а вот и чай. -Заходя спиной проронил парень. -Я забыл, какой ты любишь, поэ... -Не успел он договорить, как повернулся и увидел меня. -Фина?
-Нет, Алексей. Приятно познакомиться.
-Нашла время пошутить. -Встрял брат.
-На вот. -Передавая стаканы Диме сказал Олег. -Чай лучше подержи.
-Конечно, зачем же ставить стаканчики на тумбочку, если рядом есть Дима? -Бубнил себе под нос «подстаканник».

Шепс же подошёл ко мне, сел на стул рядом и взял меня за руки.

-Как ты?
-Учитывая то, что в меня выстрелили?
-Не ёрничай. Я задал вполне нормальный вопрос.
-Если не пытаться встать, то можно подумать, что я тут из-за какой-то простуды.
-Ничего себе...
-Что такое?
-Ну тебе удалили часть печени и заживать всё будет около полугода.
-Даже боюсь предположить сколько я тут нахожусь.
-На самом деле не много. Несколько дней лишь. Операцию сделали сразу, как только мы прибыли сюда. А остальное время ты лежала тут.
-И пролежала б ещё немного, то тебя бы отключили от аппаратов. -Заговорил брат.
-Как я вовремя однако.
-Ладно, оставлю я вас. Пойду хоть врачу о такой радостной новости скажу.
-Чай отдай! -Попросил Олег.

Дима подошёл, поставил стаканы на тумбочку около кровати и ушёл.

-Почему Саша не приехал?
-Я не говорил, что он не приехал. И он, и два твоих мушкетёра, и даже ребята с битвы приехали.
-Вот это компания собралась. -Усмехнулась я.
-Все, кому ты важна. Главное, чтобы они сейчас все сюда не ворвались.
-У меня щит есть.
-Что за щит?
-Не «что», а «кто». Ты.
-Скорее наоборот. Это ты мой щит. Иначе не оказалась бы сейчас тут.
-Успокойся! Всё хорошо. Я жива, печень отрастает со временем. Не тебе ли, как врачу это знать?
-То, что я учился в меде не значит, что я врач.
-Ну образование же есть. -Проронила я, а затем сразу зашёл доктор.
-Добрый день, Фина, мы уже думали, что вы не очнётесь. -Подходя ко мне начал мужчина.
-Да, мне брат сказал.
-Что ж... в любом случае вы очнулись, а это замечательно. Есть какие-нибудь жалобы? Что-то беспокоит?
-Нет, всё хорошо. Дискомфорта нет. По крайней мере, пока я не пытаюсь встать.
-А вы уже пытались встать? Не стоит.
-Да, я уже поняла. Однако что делать, если я захочу в уборную?
-Какое-то время прийдётся передвигаться на коляске, а затем, под нашим наблюдателем, будем ставить вас на ноги. Во всех смыслах. Вам нужно выйти?
-Нет...пока нет.
-Хорошо. Тогда я сразу расскажу вам о предосторожностях и о том, какие сложности могут быть в будущем. Ваши брат и жених тоже будут присутствовать в этот момент?
-Да. -В один голос сказали парни.
-Что ж, тогда слушайте.
————————————————————————
Тгк: В душе ты Шепс

Совет: берегите печень и не связывайтесь с такими отбитыми, как Кристи 😉

В душе ты ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя