«Конечно, у нас в стране всегда так. Всё хорошо, однако всегда есть это чёртово «но»
- Насколько плохая новость? -Обеспокоено спросила я.
-Мы проверили данные Кристи и выяснили, что у довольно влиятельный отец. Он может оправдать или откупить свою дочь. Тем более, что как таковых следов у неё нет, не знаю как так сделали.
-И что теперь делать? Просто оставить всё как есть?
-Нет, вы что! Просто хочу сказать, что вам понадобится лучший адвокат, чтобы выиграть.
-У вас есть такой? Я сделаю всё, чтобы доказать, что я не виновна.
-У меня есть знакомый, который занимается этим. У него было лишь одно дело, которое он проиграл. Отправить вам номер?
-Да.
-Хорошо, тогда завтра отнесите заявление в суд, и когда Кристи прийдёт письмо о приглашении можно начинать подготовку.
Опережая ваш вопрос скажу, вы узнаете, что она оповещена о необходимом визите. Вам так же прийдёт письмо.
-Спасибо, Сергей.
-Работа у меня такая. Не за что.Не справившись с эмоциями я просто начала орать. Конечно же на звук прибежал Дима.
-Ты больная чтоли? Чего орёшь?
-Завтра идём в суд. Заявление рассмотрено.
-КЛААААС! -Тоже закричал брат.
-Заткнись! Это не всё!
-Ты как со старшим братом разговариваешь? -Говорил Дима, но увидев мой суровый взгляд замолк.
-У нашей Кристи оказывается влиятельный папаша. Поэтому нам нужен наилучший адвокат, чтобы выиграть дело.
-Пиздец. Почему все всегда усложняется?
-Ты меня спрашиваешь? -Возмутилась я.
-Ладно...сколько стоит этот твой «наилучший» адвокат?
-Не знаю. Сергей дал телефон своего знакомого, сказал, что тот проиграл лишь одно дело.
-Главное, чтобы второго не было. Свяжись с ним и узнай цену.
-Мне кажется сначала надо сходить в суд и дождаться, когда Кристи прийдёт «пригласительный».
-Ты права.
-Ничего нового. Ладно, спокойной ночи.
-И тебе.Авина не приходила, поэтому ночь можно назвать действительно спокойной.
Следующий день мы ездили по всему городу. Относили заявление, слушали марали судьи, назначили дату.
07.10. 2023 - эта дата станет одной из важных для меня.
Осталось снова ждать две недели и разговаривать с Артуром - моим адвокатом.
Его помощь обойдётся в 45000₽. Честно говоря, я не сталкивалась раньше с такими ситуациями, да и с адвокатами в целом. Поэтому мысли о цене прокомментировать не могу.
Время пролетело очень быстро. Я не могла больше не о чём думать, ну конечно же кроме испытаний.За день до суда ( в гримёрке )
-Фина! -Окликнул меня Олег, и я обернулась.
-Чего тебе?
-Какого чёрта ты собралась судиться с Кристи? -Отводя меня в сторону говорил Шепс.
-А что такого? Боишься подпортить своей девушке репутацию? Ведь я стою за правдой, а она за ложью.
-Откуда ты знаешь?
-Надо иногда смотреть то, что она в телеграмм выкладывает. Много нового для себя откроешь. Кстати, что ты будешь делать, когда она попадает под риск сесть?
-Это наши отношения, значит мы и разберёмся.
-Как типично...что ж, удачи вам в ваших отношениях. Интересно будет посмотреть, хватит ли у тебя смелости и совести извиниться. Узнаем.
-Ты действительно отвратительна. Спишь со всеми подряд и обвиняешь других людей в подставе.
-С каких это пор ты изменил свои принципы и обзываешь девушку в лицо?
-Это правда, а говорить правду не противоречит моим убеждениям.
-Ну хорошо. Надеюсь ты будешь присутствовать в зале во время суда?
-Буду, не переживай. И если ты проиграешь, то все окончательно поймут какой ты человек.
-Какая же ты сволочь, Шепс. -Проронила я и влепила парню пощёчину. -Ну если так, то если я выиграю, ты извинишься передо мной при всех. А после перестанешь появляться в моей жизни.
-По рукам. -Скзал Олег и мы пожали руки.День суда.
-Кристи Х Х обвиняется по статье 137 УК РФ.
————————————————————————
Вот так вот. Мне уже самой надоела эта хрень с судом, поэтому конец этого «препятствия» не будет сильно расписан.
Будите бить меня тапками, но я подумала, что будет слишком скучно и нелогично сразу сводить Фину и Олега после конца дела.
Спасибо Schwep__ за комментарии и fjfjdjdjtuf с rarinaaa__wex за голоса 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В душе ты Шепс
Hayran KurguНе хочу раскрывать всё, поэтому описание будет простым. Главная героиня-сестра Димы Матвеева, которая является медиумом. Пришла в «Битву Сильнейших» доказать всем, что она лучшая. Девушка хочет найти способ усилить свой дар, но находит что-то другое...