Зрение постепенно восстановилось и мне удалось рассмотреть где же я. Хотя это мало чем помогло. Пытаясь начать ориентироваться в пространстве я услышала шаги, которые приближались. Дверь открылась и заговорил знакомый глас.
-О! С пробуждением! -Стоя с кружкой чая начал Олег.
-Ты что тут делаешь?
-Не поверишь...живу.
-Хорошо, тогда что я тут делаю?
-А ты не помнишь? Ты упала с лестницы, а я нашёл тебя и отнёс домой.
-Лучше бы я там осталась. Да и вообще, какого чёрта ты не отвёз меня в больницу или хотя бы домой?
-Пожалуйста. К Диме я тебе не отвёз, потому что не знаю адрес... -Стал лгать Шепс, но я его перебила.
-Олег, не пизди! Ты прекрасно знаешь наш адрес.
-Ну ладно. Просто я не хотел привозить твоему брать обморочное тело его сестры. А в больницу было везти тебя не зачем, сотрясения вроде нет. Просто несколько ссадин и синяков.
-А ты у нас врач я смотрю. Гецати проконсультировал?
-Нет, я по образованию медик.
-Слава богу, что ты не пошёл по специальности. -Тут я посмотрела на себя и поняла, что не в своей одежде. -Только не говори, что ты меня переодевал.
-Хорошо, не скажу.
-Твою ж... вот почему ты не мог оставить меня в костюме?
-Ну ты была вся в кофе и грязи, зрелище так себе. Да и кровать пачкать не очень хотелось. Тем более я должен был тебя осмотреть.
-Должен он был. Кто тебе сказал такую чушь? Оставил бы меня на этой лестнице и всё было бы прекрасно! Я бы всё рано очнулась!
-Ага, в подвале у психбольного. И вообще, где моё спасибо?
-Ну так уж и быть, спасибо.
--Ты мне сейчас одолжение сделала? Так не пойдёт. Давай ещё раз! -Повторил мои вчерашние слова парень.
-Хорошая память. Ладно, я поеду домой.
-В чём? В футболке, которая тебе еле как до колен достаёт?
-Оооо чёрт! Где мой костюм?
-В стирке. Ещё пол часа. Можем чай попить, я как раз тебе принёс. -Проронил Олег и протянул мне чашку, которую до этого держал в руках.
-Как великодушно с твоей стороны, чай мне носишь-Съязвила я беря кружку. -Не плохо. Производитель - молодец!
-А, чуть не забыл! Ты во сне говорила моё имя. -Смотря в пол сказал парень.
-К..кхм. Значит мне снился кошмар. Поздравляю, тебя наверно вместе с Кристи посадили. Ну или что-то похуже.-Поперхнувшись напитком произнесла я.
-Опять про Кристи. Может уже забудешь о ней?
-Действительно, это же так просто! Как я сама не додумалась?
-Да, я как то не подумал.
-У тебя это частое явление, не переживай.
-Хватит язвить уже!
-Хватит лезть в мою жизнь уже! Мы...
-Договаривались, да, да. Это последний раз.
-Надеюсь.Чай был уже остывшим, и поэтому выпила я его быстро. Зайдя в телефон я не увидела ни сообщений, ни звонков от Димы. «Странно, может кто-то из братцев сказал ему? Хотя учитывая наше последнее общение он тем более должен был позвонить.» -Думала я.
Пока все ждали конца стирки мы пообщались с Сашей. В основном он спрашивал о вчерашнем, о суде, о Кристи и о наших отношениях с Олегом. Было неприятно снова говорить на эту тему, хотя это и было ожидаемо.-Всё! Стирка завершена! -Крикнул младший Шепс.
-Ну наконец-то! -Сказала я и пошла на звук.
-Вот только мы кое-что не учли...
-И что же?
-Костюм отстирался, но мы забыли о том, что он будет мокрым.
-Сууукака! -Закрывая лицо руками чуть ли не орала я. -Ну давай я так пойду.
-Чтоб ты ещё и заболела? -Влез в наш разговор Саша.
-А что ты предлагаешь? Да и вот, на улице сегодня солнечно! Высохнет!
-Нет уж. Пошли, мы тебе одежду найдём.
-Ну пошли.Мы направились со старшим Шепсом к нему в комнату и попытались подобрать мне что-то подходящее.
В итоге мы нашли шорты и футболку. Выглядело конечно не очень, но это лучшее что было. Да и для того, чтобы доехать до дома пойдёт.
Я забрала свой костюм в пакете, телефон и попрощавшись ушла.
Признаю, я была похожа на бомжа: потрёпанные волосы, тело в синяках, мужская одежда на два размера больше, что-то в пакете и телефон в руке. Меня отличали только моя сумка и кроссовки.
Таксист смотрел на меня как на дуру. Ну и ладно. Хорошо, что дорога была не долгой.
В квартире, в прихожей я увидела женскую обувь. Сняв кроссовки и дойдя на цыпочках до комнаты брата я узрела его спящим, с какой-то азиаткой. А когда мои глаза опустились вниз, то были заметны те самые вещи из набора с вечеринки. На тумбочке валялась визитка, по которой было понятно, что девушка лишь на одну ночь.
«Теперь понятно почему он не звонил. Не до сестры ему было. Я значит с Шепсом общаюсь, в его футболке сидела, а он решил воспользоваться пустой квартирой? Ну держись!»
Я взяла телефон, подключилась к колонке и включила песню «Школа №134 - Вызвал шлюху».
Я понимала, что это жестоко и что мне за это будет...но, как говорится: «живём один раз».
————————————————————————
Вот так вот)
Это можно считать за сегодняшнюю главу или за то, что я выпустила 2 части в один день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В душе ты Шепс
FanfictionНе хочу раскрывать всё, поэтому описание будет простым. Главная героиня-сестра Димы Матвеева, которая является медиумом. Пришла в «Битву Сильнейших» доказать всем, что она лучшая. Девушка хочет найти способ усилить свой дар, но находит что-то другое...