Вернувшись домой после прогулки я поделилась с братом новостью о своём скором отъезде.
Он был не против, так как знал, что компанию мне составит Олег.
Как выяснилось, вылет состоится через два дня, а это значит, что совсем скоро надо будет начинать собирать небольшой чемодан.
Как раз на следующий день я этим и занялась.
Почему-то хотелось забрать с собой как можно больше вещей, но пересмотрев всё получилось лишь несколько образов.-Даже без платья? -Осмотрев собранную мной одежду усмехнулся брат.
-Ой! Точно! -Вскочив с кровати крикнула я.
-Вот чтобы ты без меня делала?
-Поехала бы без платья. Не зазнавайся, твоё напоминание не так уж и важно.
-Ой, ну всегда так. Не любишь ты меня.
-Бедняга. -Доставая нужную вещь из шкафа говорила я. -Ну ничего, у тебя азиаточки есть. Вот они тебя любить и будут.
-Всю жизнь мне теперь об этом напоминать будешь? -Цыкнул Дима.
-Конечно. И жене твоей потом, а затем и детям.
-Только попробуй.
-Попробую, не переживай. -Улыбнулась я.
-Ладно, я к тебе вообще не за этим пришёл.
-Ну класс. Зачем тогда?
-Давай еды закажем?
-Опа! Димка, мальчик мой, хули случилось?
-Ты чего? Видео пересмотрела?
-Ладно, ладно. Просто неожиданно. Ты ж у меня кухарочка. А тут обленился.
-Так, мелочь, я сейчас только на себя закажу.
-Всё, молчу.
-Держи телефон, выбирай. -Протянув гаджет произнёс парень.Я быстро пролистала меню и добавила в корзину то, что я хочу. Дима сразу всё оплатил и оставалось лишь ждать. За это время я окончательно собрала чемодан и оставила его в коридоре.
Вскоре нам привезли еду. Мы пообедали и вновь разошлись по комнатам.
Там мне позвонил Шепс по видеосвязи и по моей просьбе рассказал о том, что мы будем делать в Самаре. А так же он сказал, во сколько заедет за мной.
Остальное время, вплоть до ночи я смотрела сериал.
Утром меня разбудил чей-то настойчивый стук.
«Будто Дима этого вообще не слышит» -Пронеслось в моей голове.
Дойдя до коридора и открыв входную дверь я увидела Олега, который явно был не очень доволен.-Что тако? -Зевнув спросила я.
-Ты ещё и в пижаме. Отлично. Фина, десять часов!
-И что?
-А то, что вылет в пол двенадцатого!
-Ну не кипишуй. Время ещё есть.
-То есть дорогу и таможню ты не учитываешь, да?
-Блять! -Проронила я и побежала одеваться.
-Я тебя на улице подожду. Чемодан с собой заберу.
-Хорошо.Быстро выбрав одежду и приведя себя в порядок можно было спускаться к Олегу.
До аэропорта мы доехали примерно за двадцать минут, что вполне быстро для Московских пробок.
Как только мы зашли в здание, то сразу побежали сдавать багаж.
Если кратко, то на всю рутину у нас ушёл час.
И вот, мы уже сидим в самолёте пытавшись восстановить дыхание.-Будто трахались всю ночь. -Усмехнулся Олег.
-Ага, с контролёрами. -Подыграла я.
-Я тебя предпочитаю.
-Всё, успокойся. -Закатила глаза я.
-В кровати глаза закатывать будешь.
-Шепс, блять! -Крикнула я так, что несколько пассажиров даже обернулись.
-Тише ты!
-Я тебя сейчас ударю.
-Не надо. -Попросил парень.
-А ты попробуй останови.В ответ на мои слова он просто притянул меня ближе взяв за подбородок поцеловал в губы.
Полёт был недолгим. Всего около часа.
По прибытию нас уже ждали друзья Олега Дэниз и Андрей.
(Сорри, не знаю, как второго зовут)
Мы представились друг другу и вроде как общение у нас сразу началось хорошо.
С аэропорта на такси нас сразу довезли до нужного места.
Так как в полёте я успела поспать, то сразу после того, как мне провели «экскурсию» по квартире я приступила к раскладыванию вещей.
Шепс же напротив, пошёл спать.
К его родителям мы должны были ехать завтра, а сегодня Олег уговорил меня погулять с его компанией.
Признаюсь, было какое-то странное ощущение. Будто что-то произойдёт.
Из-за этого было решено поговорить с Авиной.
Я вкратце рассказала ей всё.-Ты должна обратить внимание на Диану. Постарайся не упускать их из поля зрения.
-«Их» - это кого?
-Ты сама всё поймёшь. Она ему безразлична, но у неё всё наоборот.
-Ты какая-то странная сегодня. Говоришь почти загадками. Хотя мне кажется, я догадываюсь о чём ты.
-Увы, не могу рассказать всего.
-Понимаю. Поэтому и не прошу.Поболтав со мной ещё немного девушка пропала.
Вскоре «спящая принцесса» под именем Олег проснулась.
Мы не стали переодеваться, так и пошли к набережной.
Да, именно там все должны были собраться.
————————————————————————
Тгк: В душе ты ШепсПолучилась такая, немного ускоренная глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В душе ты Шепс
FanficНе хочу раскрывать всё, поэтому описание будет простым. Главная героиня-сестра Димы Матвеева, которая является медиумом. Пришла в «Битву Сильнейших» доказать всем, что она лучшая. Девушка хочет найти способ усилить свой дар, но находит что-то другое...