Меня зовут Мария Лир. С рождения у меня густые каштановые волосы и большие карие глаза. Живу я в классической русской семье - Отец оставил нас с мамой, когда мне не было ещё и года. И я верю, что так назначенно судьбой.
Ещё я верю в эзотерику и всё, что с ней связанно. Помню, как ещё в детстве скорее бежала к телевизору, когда слышала мелодию из любимой заставки битвы экстрасенсов. И уже тогда, запросто определяя через экран телевизора, чьё фото лежит в конверте, я влюбилась. Влюбилась в мистику, эти волшебные чувства, и персонажей битвы. Сама я уже в 15 лет поняла, что определённо появлюсь в готическом зале в качестве участника проекта. И вот мне исполнилось 20 лет, я только закончила колледж. Училась на адвоката, хотя вообще этим не горела - я хотела повторить путь отца, думая, что он , с того света, будет мной гордиться. С годами мои экстрасенсорные способности увеличивались, я находила новые способы работы со своим разумом, различные методики. Шоу для меня привратилось уже в лекции, я буквально изучала мышление каждого финалиста. Делала я это для того, чтобы точно победить в битве. Когда горишь чем то уже лет 10, просто невозможно так себя подвести и уйти без заветной синей руки.
Накануне начнутся съёмки битвы сильнейших, и на этот раз все двери для меня открыты. Я закончила колледж, и теперь у меня вагон времени и сил. Живу я одна, так что никто меня не держит.
***
30 апреля, утро. Я медитирую, завариваю чай, и сажусь перед ноутбуком. Рядом с ним стоят огненно красные свечи и коробка спичек. Нет, я не буду использовать их в практике. Огонь успокаивает меня, настраивает на работу. В этот момент мне было о чём волноваться, ведь сейчас я буду впервые проходить отборочное испытание в битву.
***
Настало время, и я подключаюсь к видео звонку. На экране ноутбука появляется мой сегодняшний эксперт, молодая рыжая девушка. От меня требовалось узнать её проблему и источник проблемы. Погружаясь в трансовое состояние, я неосознанно двигаю руку ближе к экрану, пытаясь считать нужную мне информацию. Спустя несколько минут я смогла дать ответ:
- Девушка очень маленькая, организм сжат. Я не понимаю, как мне это описать, но определённо тут идёт страх. Страх того, что окружение её не принимает. Себя она тоже не принимает. Не любит свой организм, мучает его. Постоянно идёт слово " голод "...
Спустя пару мнгновений мне было не сложно определить проблему рыжеволосой девушки - она страдала анорексией. Причём личико у нее было кругленькое, но по глазам можно было считать всю правду. Мою клиентку очень обрадовала наша беседа, после которой мне сказали ждать обратную связь.
Весь оставшийся день я проверяла почту, но заклятое письмо так и не приходило. Черт, лишь одно письмо может определить мою дальнейшую судьбу. Я считала, что если не попаду на проект, можно заканчивать эту главу жизни, связанную с эзотерикой. Возможно, это не правильно, но у каждого свои цели. Моей же целью весь день была бесконечная проверка почты, вызовов и сообщений. Спустя 9 часов, уже в ночи, я получила письмо. И вот рука тянется к мышке, колени дрожат, а ногти громко и нервно стучат по столу.©Все права защищены
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРНЫЕ НОЧИ | История от aslavr
Teen FictionМария Лир с детства мечтала попасть на проект в качестве участника битвы. Но бесконечная учёба и неодобрение родителей не позволяло ей этого сделать. Сейчас же, закончив колледж и переехав в свою собственную квартиру, все двери для неё открыты. Но н...