Утром я встала и пошла на пробежку,а когда вернулась увидела стоящую у плиты маму,запах моих любимых оладий наполнял весь дом. Вот только странно,что она встала так рано,сейчас было только 6:30
-Доброе утро,мама,-с улыбкой на лице сказала я.
-Привет.
-А ты чего так рано встала?
-Ты забыла?Я же папу в командировку провожала.
-Да,я забыла.
-Ну ладно,давай садись завтракать.
Она поставила передо мной тарелку с оладьями и чаем,и ушла в другую комнату. Я поела и пошла на стадион на тренировку по лёгкой атлетике. Я занималась там каждые выходные,а потом наблюдала как футболисты с утра-пораньше играют в футбол. По пути на стадион я зашла в магазин и увидела его,того красавчика-нахала с вечеринки,он расплачивался у кассы. Но потом повернулся и увидел меня.
-Ооо,это опять ты?,-с недовольным выражением лица он сказал мне.
-Тебе не помешало бы извиниться!,-сказала я .
-Какая ты сучка!,-с этими словами он вышел из магазина,а я купила воду и пошла на стадион.
Пока я шла домой я позвонила подругам.
-Алло?
-Да.
-Как ваше самочувствие?,-поинтересовалась я.
-Не очень,-в один голос сказали Натали и Рэйчел.
-А я вам говорила,что надо было пить меньше.
-Да ладно,сейчас выпьем таблеточку,и всё пройдёт.
-Ну ладно,попозже созвонимся?
-Да,конечно.
Когда я пришла домой,я не обнаружила маму,наверное она уже ушла на работу.Она так любит свою работу,что работает даже на выходных.Я приняла душ и продолжила читать роман.Я так увлеклась,что не заметила как пролетело время,заиграл рингтон на моём телефоне. Это была Рэйчел.
-Да?
-Чем занимаешься?,-спросила она.
-Книгу читала,а ты?
-Чай пила с Натали.
-Пойдём куда нибудь прогуляемся?,-спросила Рэйчел.
-Пойдём,я не против.
-Давайте в наше любимое кафе?,-предложила Ната.
-Давайте.
Я оделась,накрасилась и пошла в кафе.Когда я пришла,они уже сидела за нашем столиком.Подойдя к ним, они меня поцеловали в обе щеки.
-Привет,-сказала Ната и Рэйчел.
-Привет.
-Что будем заказывать?,-спросила я
-Ммм....давайте наш любимый десерт?-сказала я.Я его очень любила,это был вишнёвый пирог.
-Да,давайте.,-согласилась они со мной.
-А мы пока с Лексой сходим и закажем нам по коктейлю.,-сказала Рэйчел.Мы встали с мягких диванчиков и я увидела этого красавчика,он сидел спиной к нам напротив барной стойки,как раз туда куда мы и направлялись.-Оо,чёрт!Он что меня преследует!?-ели слышно сказала я.
-Что?-спросила Рэйчел.
-Ммм...не чего,я сказала может быть ты с Натали сходишь за коктейлем?,-промямлила я.
-Что случилось?А почему ты не можешь со мной сходить?,-сказала Рэйчел и посмотрела на меня с озадаченным видом.
-Ну просто там он,-я кивнула в сторону того парня.-Непоняла?Кто ОН?,-спросила Ната.
-Аа...это случайно не причина того,что мы вчера так сорвались с вечеринки?-сказала Рэйчел.
-От куда ты знаешь?,-удивлёным голосом спросила я.
-Я просто вчера заметила,что когда мы от туда уходили,ты постоянно оглядывалась назад к Тони.
-Это его так зовут??
-Да,Антонио Райн.
-А ты от куда его знаешь?,-спросила я.
-Это друг Хлои,-сказала Натали(Хлоя эта наша подруга у которой мы были вчера на вечеринки).
-Так может ты всё таки нам расскажешь,что произошло вчера?
-Ну вообщем он вчера вылил на меня свой коктейль,а потом ещё и нагрубил.Я не выдержала и плеснула ему в лицо содовую.
-Ууух,не из приятных это вещей.
-Да,а сегодня утром я его ещё и в магазине встретила.
-Ну так и в чём же проблема просто пройти мимо него?-сказала Натали.
-Я не хочу видеть его!-пробубнела я.
-Ладно,пошли с тобой за коктейлями,-сказала Ната Рэйчел.
-Ты пока закажи десерт.
-Ок-,я подозвала официанта и заказали три порции пирога.Тут подошли натали и Рэйчел.С коктелям.Пока мы ели пирог мы о многом болтали.
-Ну что?По домам?,-предложила я.Нам завтра ещё в колледж собираться.
-Пожалуй,да,-ответили они.Мы расплатились за десерт и разошлись по домам.Я пришла домой,приняла душ и легла спать.Но заснуть я так и не смогла,потому что думала о том красавчике,он хоть и нахал,но симпатичный .Но спустя минут 20 я провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые влюбиться[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романы"Все парни козлы"-думала я, когда смотрела в их стороны.Ведь моя первая любовь не удалась.Но однажды,благодаря подругам которые затащили меня на вечеринку ,все изменилось я встретила его и сразу же влюбилась, но не подавала первое время виду.Его зва...