Глава 10

4.7K 169 0
                                    

Глава 10
(POV Тони)
Чёрт!Я увидел как Алекса убежала,я кричай ей вслед,но она видимо не слышала  меня или делала вид,что не слышет.Я не хотел целоваться с Амандой,это получилось так неожиданно.
(Pov Алекса)
Ели встав с кровати я пошла к зеркалу.Увидев своё лицо в зеркале,я испугалась своего вида,опухшие от слёз глаза,и размазанная тушь по всему лицу.Хорошо,что мама не видит меня такой.До её возвращения с работы нужно привести себя в порядок,ибо она испугается моего вида и начнёт обо всём расспрашивать.Я приняла душ,и спустилась на низ,что бы выпить таблетку. Когда я включила свой телефон увидела 27 пропущеных,6 сообщений от Тони и 5 звонков от Рэйчел.Не хочу ни кого видеть и слышать,я кинула телефон на диван и пошла к себе в комнату,что бы включить музыку.Врубив на всю громкость музыку я села на кровать и взяла на руки своего кота Микки.
-Эх..только ты меня понимаешь,да?,-я поцеловала его в носик и начала нежно гладить его.Услышав сквозь музыку громкие стуки в дверь я подошла к двери.
-Ты откроешь мне сегодня,мать твою!?,-это была очень злая Рейчел.Неуспев ещё до конца повернуть ключ,она уже ворвалась в дом с криками.
-Неужели ты чёрт возьми не слышешь моих звонков!?,-я проигнорировала её вопрос и пошла с Микки в комнату.Она зашла ко мне в комнату и выключила музыку.
--Ты мне скажешь,мать твою!Что случилось?,-она была очень зла,я это слышала по её голосу.Я не поднимала голову,что бы она неувидела моё заплаконое лицо.Как буд-то прочитав мои мысли Рэйчел взяла меня за подбородок и подняла моё лицо.
-Что с твоими глазами?Ты плакала??,-она была в ужасе увидев моё лицо.
-Давай не будем об этом?-промямлила я и начала рассматривать свои носки.
-Нет Алекса,будем!,-она была в растерянности.
-Рэйчел я не хочу об этом разговаривать!,-я крикнула ей в лицо и начала плакать.Слёзы обжигают глаза,они льются непроизвольно.Она обняла меня и начала качать,как маленького ребёнка.
-Почему я такая дура?Ну почему??,-я закричала на весь дом и обняла её в ответ.
-Алекса,котлетка моя,что сделал этот козёл?
-Почему я не послушала вас?
-Не переживай.Я оторву ему голову,мать твою!
-Он..целовался с другой.
-Вот кобелина!Так?Стоп.Вы что с ним целовались?!И ты не рассказала мне?
-Я не успела.
-Так давай успокаевайся,у меня к тебе есть предложение от которого ты не сможешь отказаться!
-Рэйчел поверь,мне сейчас уже не чего не хочется.
-Сегодня…в 17:00 у нас в городе будет выступать группа…Skillet!Аааа,-Рейчел закричала радостным голосом и начала прыгать как сумасшедшая.
-Я очень рада,но мне ни куда не хочется,честно.
-Алекса я понимаю как тебе плохо,но мы ждали этого целый год.Ты же так хотела.
-Рэйчел я не хочу портить вам настроение.
-Алекса,мать твою!Ты же не будешь из-за какого-то мудака пропускать такое событие?,-по моему она опять разозлилась.
-Рэйчел я подума…,-не успела я договорить,как она уже с радостным лицом стала меня целовать.
-Но я ведь ещё не сказала да.
-Твоё «я подумаю»,значит да.,-я вытерла слёзы и пошла на кухню.
-Ты будешь кушать?,-крикнула я Рэйчел.
-О святая печенькая,конечно же да.,-она быстро спустилась по лестнице и села за обеденый стол.
-Ахахахах,помнишь как Ната слишком много выпила и потянула связки?
-Ахахаха такое сложно забыть!
-Ну вот,я тебя развесилила!
-Спасибо Рэйчел,что заставляешь меня улыбаться в грустные моменты.,-я поставила тарелки со спагетти и обняла её.
-Всегда пожалуйста,котлетка.
-Вот ты засранка!,-она взяла спагетти и кинула в меня одну.
-Ну всё!Война!
-Ох,чёёёрт мне нужно делать ноги.,-со смехом она побежала по лестницы,но я успела схватить её за ногу.Упав вместе на пол я села сверху неё.
-Куча малаа.
-Мне кажется или ты набрала вес?,-у Рэйчел всегда получается смешная гримаса,когда она пытается сделать серьёзный вид.
-А вот это было обидно!,-в обиде я пошла есть свои спагетти.
-Ну котлеткааа,необижайся.
-Думаю я и вправду потолстела.Нужно меньше жрать!
-Эээ ты чего?Еда-это святое.,-она подняла палец вверх и посмотрела на потолок.От чего мы с ней засмеялись во всё горло.Вот за что я люблю Рэйчел так за то ,что пока мы ели наши спагетти она не заводила разговор о Тони.Когда мы доели я проводила её до двери и пообещала,что подумаю на счёт концерта.

Впервые влюбиться[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя