Глава 5

6.4K 221 16
                                    

  Через 20 минут я уж была готова,решила последний раз глянуть на себя в зеркало.Отличная фигура,длинные ножки,тёмно шоколадновые волосы и карие глаза.Я взяла клатч и спустилась к подругам.

-Вауу,-в один голос сказали они,и смотрели на меня с выпучеными глазами.

-Что вы так на меня смотрите?

-Ты так шикарно выглядишь,я даже не помню когда ты последний раз так одевалась.-произнесла с улыбкой на лице Рэйчел.

-Да-да это ты так для Тони старалась?,-спросила Ната

-Как же я вас ненавижу,пошлите уже,-с раздражением в голосе сказала я

-Ладно-ладно пошли.-Через пять минут мы уже стояли у порога дома Райна.За время пройденное от моего дома до сюда,мои подруги молчали.Наверное всё таки поняла что я могу обидеться.

-Привет,красотки.-произнёс Тони,оглядывая нас.его взгляд остановился на мне.И мне стало не по себе.

-Привет

-Что вы стоите?Проходите.-сказал Райн не отводя от меня глаз.Мы прошли в дом,где уже во всю шла вечеринка.

-Что будите пить?,-поинтересовался Антонио.

-Пиво,-ответили подруги.

-Сок,-произнесла я,подруги посмотрели на меня взглядом"ты что дура?Мы вообще то пришли на вечеринку".

-Ты видела как он та тебя пялился?

-Видела,и что?

-А то!Из вас могла бы получиться прекрасная пара.

-Вы издеваетесь?Он бабник,вы же сами мне это говорили.

-Нууу-,протянула Натали

-Так давайте веселиться,-предложила я,и в этот момент к нам подошёл он.И передал подругам пиво,а мне сок.Он так и не сводил с меня глаз.

POV Тони

Когда я подошёл к Лекс.Я почувствовал как у меня учащается пульс,а в животе что-то переворачивается.Чёрт!Она же обычная девчонка.Что со мной!?От неё пахло просто чудесно,нежный ванильный запах.Вау.Другие девушки с которыми я встречался раньше,просто обливали себя духами.А Лекс по-видемому совсем другая.Она будет моей!Чёрт с чего такие мысли?У меня возникла хорошая идея.

-Лекс пошли потанцуем?,-она поставила сок на барную стойку и мы пошли танцевать.Пока мы танцевали я любовался ею.

-Не хочешь завтра куда-нибудь сходить,после учёбы?-она растеренно на меня посмотрела и ответила.

-Это что свидание?

-Ну можно сказать и так.,-я улыбнулся своей самой лучшей улыбкой.

-Я...согласна.,-с улыбкой ответила она.Мы потанцевали ещё не много и вернулись к Нате и Рэйчел.

POV Лекс

Чёрт!Свидание!Я же говорила держаться от него подальше.

-Ага подальше,я согласилась на вечеринку а теперь и на свидание.И теперь об этом говорю?Вот я влипла.-подумала я.Мы подошли к подругам и они посмотрели на меня взглядом"Что это сейчас было?"

-Ладно вы веселитесь,а мне нужно отойти,-сказал Тони

-Хорошо,-произнесла я.Не успели подруги не чего произнести как я сказала.

-Без комментариев пожалуйста.

-Но..

-Это был просто танец!

-Ага, ага,-с хитрой улыбкой посмотрели они на меня.мы повеселились ещё немного и я предложила подругам пойти домой,так как меня там ждала мама.

-Лекс ну давай ещё немного повеселимсяя.

-Нет Нат мне нужно домой.

-Ну ладно пошли.-сказала Рэйчел и мы направились к выходу.Тут к нам подошёл Тони.

-Красавицы вы куда собрались?

-Домой.-сказала Ната

-Давайте я вас провожу,-предложил он и посмотрел на меня своими очаровательными карими глазками.-ЛЕКС О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ?,-пронеслось у меня в голове.

-Ок,-сказала я и посмотрела в его глаза.Пока Натали сходила с порога она три раза споткнула,т.к, была очень пьяна.

-Тони я думаю им надо вызвать такси.

-Мм..да конечно,сейчас вызову.-сказал он и начал вызывать такси.Приехало такси мы с Тони посадили Нату и Рэйчел в такси.

-Давай я тебя дальше провожу?-спросил он.

-Да нет в этом нет нужды,я сама дойду,тем более тебя в доме ждут гости.-я застеснялась,и из-за этого у меня порозовели щёки.Надеюсь Тони этого не увидет.

-Не чего страшного,гости могут подождать.

-Ну если ты так настаиваешь,то хорошо.-по дороге к моему дому мы с Тони обсуждали футбол и матч в котором он будет учавствовать на этой неделе.Странно,что девочка любит футбол,не правдо ли?Но вот такая я есть.

-Ну вот мы с тобой дошли.Спасибо что проводил меня.

-Всегда пожалуйста,красавица.Спасибо что пришла на вечеринку.-он улыбнулся и я разглядела что у него есть я мочки.Чёёрт он такой милый!Я улыбнулась ему в ответ.

-До встречи.-попращался Тони и поцеловал мою кисть руки.он такой джентельмен.

-Пока.


Вот и новая главкаа))


Впервые влюбиться[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя