Глава 9(продолжение)

4.3K 165 2
                                    

А вот и продолжение девятой главы))


На часах было 16:15 я решила что нужно оторвать свою задницу от дивана и идти одеваться,ибо не успею.На улице было всё так же хорошая погодка и поэтому я одела джинсы с белой толстовкой и конечно же конверсы.Когда я оделась я зачесала волосы в хвост и позвонила девочкам.

-Зачем звонит мне моя котлетка?,-явно,с улыбкой на лице,ответила мне Рэйчел.

-Я хотела спросить.Вы пойдёте со мной на матч?

-Нет уж,меня уже тошнит от твоей страсти к футболу.Так что иди одна.

-Эээ не надо так.,-сказала я серьёзным голосом и заржала.-Ахахахха извени просто у меня хорошее настроение.

-Даа я уже привыкла.Ладно давай вали уже на матч,а потом нам расскажешь обо всём.

-Я люблю вас.

-О божее...Мы тебя тоже.,-я отключилась и пошла на стадион.Когда я пришла,здесь было куча людей с разных школ и колледжей что бы насладится хорошей игрой.Пройдя на требуны и усадила свою задницу на одну из них.Команды стали выходить из раздевалок и я начала искать глазами Тони.Когда я его увидела,поняла что ему очень идёт футбольная форма.Итак,матч начался,игроки прошли на свои позиции и приступили к игре.

Счёт был 0:0,а до конца первого тайма оставалось всего 5 минут.Ехууу,Тони забил гол и посмотрел на меня,на что я ответила ему улыбкой.Прозвенел свисток об окончании тайма и все пошли на перерыв.Когда я спустилась с трибун я пошла поздравить Тони с голом.Я увидела его около кафе,которое находилось рядом со стадионом.Я остановилась,т.к. увидела девушку подошедшую к нему.Они о чём-то мило разговаривали и неожиданно поцеловались...ПОЦЕЛОВАЛИСЬ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!Слёзы обжигали глаза,но я старалась не плакать.Я такая наивная.Просто-напросто наивная дура.Я не смогла больше на это смотреть и побежала со всех сил.Я прибежала к себе домой и быстро пошла в свою комнату.Упав на кровать я начала плакать,и даже не из-за того что Тони поцеловался с этой девушкой,а из-за того,что я наивная и повелась на него.Обидно,что я знала что он может так поступить,но всё равно продолжала проводить время с ним.Выпив таблетку успокающего я отключила телефон и легла спать,что бы хоть как-то успокоиться.




Впервые влюбиться[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя